Уважаемая администрация!
Когда вы вводили рунные слова для танков
http://forum.haddan.ru/showthread.ph...5+%EC%E0%ED%FB
маги имели привычку иметь мало маны и много ловкости.
Из-за протестов магов, что типа им нельзя сжигать ману (если маг вам сливает ХП и бодру, то это не зазорно как некоторые маги считают, а так развлечение), вы тут же урезали показатели "Паладина" и "Охотника на Ведьм".
Сейчас маги имеют в разы больше маны, обруча мощи с шоком +1000, которого маги боялись тоже больше нет.
1) Не собираетель ли вы усилить рунные слова или шмот танков или внести сопротивление к урону на танковые статы?
Далее я как средний танк 40+ имею 2500 ХП без упивки,
крит моего уровня имеет 1800 ХП, вертушка 1400, маг имеет 1300. Цифры примерные, но взяты с обычных персонажей в мифе.
Предположим я дерусь с критом своего уровня на равных. У нас обоих 5 элей Жизни х5 (за бой их можно столько и выпить).
2) Почему за бой танк может востановить 100% ХП, крит может востановить 138% ХП, вертушка 178% ХП, а маг 192% ХП ? Почему такая разница в классах?
3) Можно повернуть вопрос по другому, предположим все классы проходят лабиринт в группе который вот-вот закроется, все торопятся, группа погибает, что-бы продолжить путь без заминки - все начинают пить эли и есть рунные камни, почему танк потратит больше всех и денег для востановления ХП? Не правильнее ли будет эликсир дающий не 500 ХП, а востанавливающий 30% ХП ?
4) Почему бонусы Арены и перки 42+ убивают разницу в ХП между танком и остальными классами? Не правильнее ли давать вместо +250ХП , +10% ХП ?
Просьба не закрывать тему, я нацелен на диалог.