1. Не переходить. Что за Страж среди Воров? Считайте, что вот тут как раз начала реализовываться концепция глобального противостояния, склонностей, исконных врагов.
2. Мирные могут. Разработка клан-войн пока приостановлена, да. Разница мирных и активных - в бонусах активным и в том, что активные могут драться с экв. ЭКВ бой может быть боем Ополчений. Ничто не мешает.
3. Выиграть в личном зачете или купить. Болванки не будут клановыми или личными.
4. На альянсы тут не рассчитано, согласен. Но альянсы - для клан-варов. Клан-вары, это в первую очередь собственность, недвижимость клана. Вот на этой основе и будут актуальны альянсы
Резюмирую - тут продумано многое и до мелочей, учтена масса предыдущих ошибок. Конечно некторые текущие системы отодвигаются на второй план (клан-вары, альянсы) но это неизбежно. Зато учтены "засланные казачки" (лузерство) и случайность лузерства (советники, выпускающие лузеров). Учтены личные и клановые зачеты (дабы клан был внутри одной фракции). Учтены категории и не жесткое, а гибкое количество призовых мест. Да и много что еще. Пока остался не решенным один вопрос - что делать с хилерами, но приемлемого решения на данный момент не видать.
P.S. Да, Хаддан после этого нововведения будет уже не торт
P.P.S. Все же не смешивайте клан-войны и эвент раз_в_неделю, причем добровольный для каждого.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|