Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 09.02.2011, 20:58
PROGR не в сети
Алхимик
 
Регистрация: 17.05.2006
Сообщения: 487
Репутация: 39
PROGR На правильном пути
По умолчанию По поводу ответов и ещё пара новых вопросов.

1. По поводу магов.
1.1. Вы сказали ,что магия ещё будет меняться.
1.1.1 Вопрос:Можно узнать в чём это будет выражаться и когда это будет или это пока тайна?(а то вдруг ныть начнут раньше времени...)
1.2. Вы сами в одном топе негодовали, что маги уже забыли как выглядит булька маны, но после этого поменяли им параметр энергетика, увеличив им при этом ману и скорость атаки... После этих перемен маги и подавно забыли, что такое эликсир маны х5 и эликсир полного восстановления маны, да и на обруч тайн уже искоса смотрят... При желании любой маг 40+ может довести показатель своей маны до 15000+ и 3-ю атаку которой увороты уже завидуют... И это реальные цифры!!! Не спорю вы сделали заклинания дороже, но на сколько? На 30-40%, а ману увеличили в замен на 300-400%... Соотношение цифр уж больно смахивает на халяву в отношении магов...
1.2.1. Вопрос: Вы не считаете, что тут перебор и что этот вопрос всё же требует баланса?

2. По поводу танков.
2.1. Я прекрасно знаю, что минусы идут от превышения процентного показателя сопротивления, но что бы полностью исключить негативные заклинания стихийника нужно набрать 120% сопротивления...
2.1.1.Вопрос: По вашему реально набрать 120% сопротивления?
2.1.2.Вопрос: Можете сделать так, что бы маговские проклятия не суммировались? т.е не накладывались друг на друга...
2.2. Слова "Паладин" и "Охотник на ведьм" делались против старой системы начисления маны у магов и был по крайне мере 50% шанс иссушить мага и тем самым выиграть бой, но после изменения параметра энергетики и увеличения маны на 300-400%, выиграть бой с такой тактикой равняется 0%. Уже создавались топы с подобным вопросом, где представитель администрации отвечал, что да стоит увеличить сжигание маны и сделает это когда будет заниматься непосредственно классом "Танк"
2.2.1. Вопрос: Когда же наконец займутся классом "Танк"?
2.3. На слове "Паладин" есть проклятие для магов, а на слове "Охотник на ведьм" нету...
2.3.1 Вопрос: Можно ли усилить слово "Охотник на ведьм" тоже каким либо проклятием против магов или сделать такое же как и на "Паладине" но с меньшим % действия?
2.4. Перед тем как порезать способность "защитить" у магов, говорилось что данную способность увеличат танкам... Магам порезать порезали, но танкам так и не увеличили...
2.4.1 Вопрос: Забыли? Или забили?
2.4.2 Вопрос: Можете сделать способность "Защитить" не на 2 раунда, а до конца боя?
2.5. Вы сами как то говорили, что высокий параметр "выносливость" будет негативно сказываться на магах...
2.5.1. Вопрос: Это буде сделано? И когда это будет сделано?

3.По поводу войн и ПвП.
3.1. Вы недавно сказали, что знаете как будет отстраиваться замок и что в нём буду давать постройки, но пока не знаете как эти постройки будут рушатся...
3.1.1. Моё предложение по этому поводу. Если клан проиграл бой за свой замок, то враг может разрушить в нём одну постройку используя нужные механизмы созданные в своём замке и забрать часть денег(ресурсов) потраченных на её(постройки) строительство.
3.1.2. Так же следует продумать вариант битвы за замок... Как известно у обороняющей стороны должно быть преимущество, надо это учитывать. Так же возможность захвата всякими приспособлениями, и этими приспособлениями могут пользоваться только определённый класс. Как пример увороты могут использовать "Кошек" и быстрее всех зализать на стены замка тем самым первыми ввязываться в бой, криты "Штурмовые лестницы", танки "Таран", ну а маги должны терпеливо ждать пока могучие войны им проложат им дорогу )))
3.2. Жаль, очень жаль, что администрация не хочет упростить жизнь лоу левелам... Не мало народа ушло из игры из-за того, что профал целый месяц и профукал всё в одночасье
3.3. жаль что отложено до лучших времён... Ведь работа в команде намного интереснее чем пиналово в одиночку И по поводу новых ПвП-фич. Если что, как и откуда будет добываться ,прочитав Ваш дневник, становится всё предельно ясно, то у меня возникли некоторые вопросы по поводу тех самых "Фич", что они будут давать.
3.3.1. Вопрос: В подшмот крови можно будет вставить 2 руны так же как и в бижу крови? Или в них будет вставляться 1-на руна?
3.3. Я так понимаю в подшмот крови, согласно логике, будет входить 4-ри вещи и бонус комплекта будет при наличие всех 4-х вещей на персонаже... Но тогда нельзя будет носить обруч, либо выбирать бонус комплекта или устойчивость к износу...
3.3.2 Вопрос: Будет ли подшмот крови компенсировать потерю "устойчивости к износу" при невозможности использования обруча стойкости и обруча защиты?
3.3.3 По поводу тех самых бонусов которые будут давать комплекты подшмота крови, хотелось бы рассмотреть из по порядку )))
3.3.3.1 Крепкий:
Ловкость от 100, одно оружие или два оружия от 25:
Великий уход: с шансом dex_to-(max(wis,int)/2) ополовинивание урона эфирного закла + dex_to-(rag*1.25) уход от критического удара
1 раза в бой на 8 раундов
Для уворота очень даже не плохо, получает шанс урезать урон мага в 2 раза, как итог магам придётся немного дольше возиться с уворотами, но и это уже хорошо Но вот "Уход от критического удара", что это такое? Уход от последнего удара(т.е. смертельного)? Или же это уход от концентрации? Единственный удар физа от которого уворот не может увернуться... Или это уход от "Ударов бонуса пути"(пример "Энергетический вампир" который можно использовать раз в час?
3.3.3.1.2.Выносливость 100, одно оружие или двуручное оружие от 25:
Регенерация от выносливости 100% (в раунд восстанавливает столько ХП, сколько дает выносливость)
2 раза в бой по 4 раунда.
Тут всё предельно ясно! По мне это хороший бонус для танка, восстановить себе 3200хп в бою... Очень хорошо подойдёт для кача, про вампиризм можно забыть ))) Но вот в уроне танк потеряет примерно 13% (приблизительный подсчёт)
3.3.3.1.3. Интуиция 100, одно оружие или два оружия от 25:
Великая броня: квад-броня с игнорированием пробоя с шансом inu_to-(max(wis,int,str)/3)
3 раза в бой по 3 раунда
Тут тоже предельно ясно, но популярности среди танков не приобретёт... 1. Против магов бесполезна (маги как то чихать хотели какие там блоки у танка). 2. Против уворотов бесполезна (по ним тупо не попасть, 9-ть раундов улучшенного блока тут не спасут). 3. Против танков бесполезна (у танков бои могут доходить до 100 раундов и больше, так что тут 9-ть раундов учитывать не приходится). 4.Против критов только и будет польза (хотя нормальный крит и через блок может ударить не хило).
3.3.3.1.4. Яростный:
Злость от 100:
Игнорирование сопротивлений: с шансом rag-(con_to/3) игнорируются все положительные сопротивления цели
3 раза в бой по 3 раунда
Вот тут то криты и воспрянут духом! Снова смогут валить магов на право и на лево. Если я правильно понял под положительными сопротивлениями цели подразумевается крепкость брони и сопротивление урону? Тогда если я, каким то чудом, смогу набрать 120% сопротивления урону, криту использовавшему этот бонус они будут не почём? Только один вопрос. Противовес этому что то будет?
3.3.3.1.5 Мистический:
Магия огня или магия воды от 8:
Нанести урон, равный удвоенному интеллекту, при этом вылечится на половину нанесенного урона
1 раз в бой, не требует хода, не требует маны, начало хода 100%, эфирный, не действует на него великий уход, всякая броня и прочее
Хорошая вещь для магов и в каче и в ПвП! Теперь им не придётся есть рунные камни или ждать пока отрегенятся жизни. Приблизительный подсчёт для мага... Бьёт по 3-м целям по 600+ и имеет 3-ю атаку, как итог лечение за раунд 2700 (это без учёта концентрации которая у магов работает чаще чем у войнов...). Но в расчётах могу и ошибаться пока не даёт вот это "Нанести урон, равный удвоенному интеллекту". Интеллект у стихийников вкачен в среднем на 150 единиц, удвоив его получаем урон 300 и лечение 150... Как то не серьёзно... А вот если взят мои первые расчёты и урон будет начисляется не от 150 интеллекта, а от 300 то соответственно и урон мага увеличится и восстановление жизней соответственно... На вскидку 3500-4500 жизней...
Магия воздуха от 8:
Откачивание маны: забрать у врага ману, равную интеллекту*5 и передать себе 1 раз в бой
Ну тут над магами воздуха посмеялись ))) 150*5=750, ой как страшно... Забрали 750 маны )))
Черная или белая магия от 8:
Нанести урон, равный удвоенной мудрости, при этом вылечиться на половину нанесенного урона
1 раз в бой, не требует хода, начало раунда и т.д.
На кой это ЧБ? У них итак лечения мама не горюй так ещё нате )))
Магия природы или магия земли от 8:
Регенерация выносливости 100% - на себя или на саммона
3 раза в бой по 3 раунда
Если и правда магам порежут выносливость, то не думаю, что это будет иметь популярность, хотя при нынешних цифрах смотрится не плохо... У природников и так есть лечение, и тут будет восстанавливаться 1800 за бой, ну а земляным очень даже хорошая аптечка )

4. По поводу питомцев.
4.1 Уже создавалась тема в которой говорилось про рынок питомцев абсолютно простаивает и единственный сбыт братьев наших меньших это отдать за проход к бездушным... Полностью согласен с автором, что стоит уменьшить время прохода к бездушным и привязать к уровню отдаваемого питомца, скажем за 9-го пета на 2-3 дня, за 12-го соответственно больше.
4.1.1. Но и хочется внести своё предложение. Сделать ещё места(локации) проход в которые требовал бы отдать питомца. Скажем "Лес эльфов" за проход в который стоит отдать единорога, "Побережье виверн" соответственно виверну ну и "Скалы грифонов" соответственно грифона. Там падали бы какие нибудь свои вещи, корм для питомцев (шанс выпадения как редкая или очень редкая руна). Если пойти дальше и сделать возможность "одевать" своего любимца, то и позволить там добывать ресурсы и чертежи для производства вещи питомца ну или что то в этом роде.
4.1.1. Вопрос: реально ли это сделать?

5.1 По поводу турнира.
5.1 Вопрос: Как игрока, которого ДИСКВАЛИФИЦИРОВАЛИ, удостоили первого места в абсолюте?

Заранее благодарю за ответы, буду ждать таковых.
Ответить с цитированием