Показать сообщение отдельно
  #106  
Старый 26.03.2011, 00:07
Аватар для Prince__of__Persia Prince__of__Persia не в сети
Паладин
 
Регистрация: 21.09.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 685
Репутация: 103
Prince__of__Persia Продвинутый пользовательPrince__of__Persia Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  Prince__of__Persia с помощью ICQ Послать сообщение через Skype™ для Prince__of__Persia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus_Valme
Смысл в том, чтобы подобрать РАВНОГО ПО СИЛЕ противника, чтобы было интересно обоим проводить бои, стимулирование которых осуществляется в виде очков пути. Т.е. бои в Хаддане нужны не для того, чтобы вы быстро взяли 5ступень пути, а для развлечения игроков.
Покажите мне игроков, которые ищут себе равного по силе противника? Хотя бы в боях фракций? Вообще здесь все упирается в баланс, которого нет, следовательно в других классах равного по силе противника практически не найти, поэтому считаю, что необходимо в данном случае не искать равного по силе противника, а создавать равнозначные условия победы/поражения для обоих сторон.
P.S. Кстати, ничья имеет малый % вероятности только в том случае, когда противник своей атакой не наносит повреждения и себе(точнее можно сказать, что ее нет вообще). Т.е. при наличии шипов(элик, бороня, путь или все вместе) этот % резко возрастает (если вампиризм противника не превышает эти самые шипы), и потому счтать ничью заведомо известным результатом боя не правильно...
__________________
[Вот кто я!] [Манчкин 10%] [Убийца 13%] [Тусовщик: 10%] [Исследователь 67%]
Цитата:
Сообщение от Maelstorm
Вроде бы все как задумано. Но вы ж читОры, я вас знаю
Ответить с цитированием