Цитата:
Сообщение от Maximus_Valme
Смысл в том, чтобы подобрать РАВНОГО ПО СИЛЕ противника, чтобы было интересно обоим проводить бои, стимулирование которых осуществляется в виде очков пути. Т.е. бои в Хаддане нужны не для того, чтобы вы быстро взяли 5ступень пути, а для развлечения игроков.
|
Покажите мне игроков, которые ищут себе
равного по силе противника? Хотя бы в боях фракций? Вообще здесь все упирается в баланс, которого нет, следовательно в других классах
равного по силе противника практически не найти, поэтому считаю, что необходимо в данном случае
не искать равного по силе противника, а
создавать равнозначные условия победы/поражения для обоих сторон.
P.S. Кстати, ничья имеет малый % вероятности только в том случае, когда противник своей атакой не наносит повреждения и себе(точнее можно сказать, что ее нет вообще). Т.е. при наличии шипов(элик, бороня, путь или все вместе) этот % резко возрастает (если вампиризм противника не превышает эти самые шипы), и потому счтать ничью заведомо известным результатом боя не правильно...