Никто не говорит про воровство. Можно это исключить просто накидывая таким персам очки за помощь. Причем за лечение явное давать фраги/клёпки легко - можно учитывать хп союзника. Понятное дело, что при лечении 100% хп союзника хилер ничего не получит.
Давайте обратимся к игре Battlefield 2
, как к первой из серии, где даются очки за помощь. Для ОФМ отмечу, что это не РВИ, игра тактического плана.
Так вот помощничество организовано великолепно: одно
очко дают за помощь в убийстве, лечении, ремонте, снабжении боеприпасами.
Если начал производить вышеизложенные действия первее кого-либо - можно получить очко. Так вот два очка за помощь приравниваются к одному простому, что вполне справедливо.
В пример: два очка помощи в лечении приравниваются одному очку лечения (т.е. когда ты первый начал лечить союзника).
Что бы получать очки за лечение можно сделать схему -
тык.