1. лучше аваду кедавру боссам дайте, чтобы жахали ей большой урон, который делился бы на всех участников группы
например лич бьет на 5к, если 5 участников в бою каждый получает по 1к, и РБ начинают бить ей зависимо так же от количства участников, в данном случае с 5-го раунда.
2. уберите зависимость от уровня нападения ботов, тобишь на 20-й лвл на 3-м в лабе могут напасть даже 59-е боты и чем меньше членов группы с ним на 3-м этаже, тем больше вероятность нападения высоких ботов
3. сделайте проходки на каждое приключение, которые можно купить у грегора (за амн/змн) или выбить из ботов, каждому члену группы нужна своя проходка, ограничение раз в сутки или раз в двое убрать из за ключей, те кто активнее и быстрей пройдут приключение, могут зайти неск. раз в день, если имеют конечно ключи
в цу и в подземелье нужны по 2 ключа, на каждого РБ свой
для мелких появится возможность продавать выбитые проходки на каче
4. возможность алхимикам вытягивать из вешей проходки (у кузнецов ессенция) хватит вам пока плюшек, например из кольца выжи которое только что выбили группой, можно вытянуть тот же ключ лабиринта и снова в поход
5. сделайте квесты в приключениях жуткие, типа как в ЦУ с мясом, но чтобы решалось такое только группой
6. урезание времени на проход, причем серьезное, час на открытые ворота в цу это много, 10 мин норма, группа успеет и т.д. и т.п.
общее количество времени на проход, лаб 8 часов, цу 8 часов, подземелье 4 часа, все урезать надо, лаб не уверен там карта не постоянная, хотя если отсчет времени начинать со вхдом на 3-й уровень
