Цитата:
Сообщение от Випера
Ну, ещё, м.б., 10 и первокурсники.
А вам была бы интересна тема о религиях и сектах, перетекающая в тему о свободе совести, плюрализме мировоззрений, догмах и правилах, белых воронах и проч.? Сравнение прошлого с настоящим (опять же, по этому вопросу). Естественно, с обсуждением.
И тема о менталитетах? Рассмотрение взглядов различных мыслителей на складывание того или иного национального характера было бы интересным? Естественно, тоже с дальнейшем обсуждением, выработкой своей точки зрения и проч.?
|
При работе с данной возрастной категорией нельзя просто читать лекцию, вас будут слушать ровно 10 мин., потому начнут заниматься своими делами. Самое правильное в данном случае использовать проблемный подход. Вы должны установить проблему и предложить учащимся решить её самим. Используйте их любопытство их желанию доказывать свою правоту. Можно использовать игровую форму и ролевой метод. Пусть они будут внутри процесса, пусть обсуждают между собой, а вы лишь будите их подталкивать к верному решению. Ну и наглядность конечно очень важна, как уже было написано выше.