Привлекать новичков идея конечно хорошая
И как говорилось их нужно не только привлечь но и обучить
А затем мотивировать для игры, а не запугивать, вы знаете как пропадает желание играть в эту игру после того как месяц просидел в шахте добывая ресурсы но это еще ничего - деньги зарабатывать не легко - думаешь ты и несешь накопанное продавать.
А по пути до города найдется добрый человек уровнем недостижимо выше и вот ты понимаешь для чего, точнее для кого, ты просидел этот месяц в шахте и ставишь на этой игре огромный крест
Вот если бы администрация сделала так что бы при значительном привосходстве в уровне нападавший бы ничего не получал ни дропа ни пути ни опыта и наоборот при победе меньшего уровнем он бы получал дополнительный опыт дроп и путь и т.д.
|