В хаддане есть разнообразие, только оно уж слишком однообразно.
Во-первых, нужно запретить юзать элик вооружения на РБ, не для этого он создавался. Тогда иммунки уже будут пугать любителей побегать в одиночку, а значит начнут бегать в группах, пусть 2-3 персонажа, но никак не один. З.Ы. маги имеют лишь один основной вид урона и с иммункой на него они все равно много не нанесут, так что тут уравновешивание воинов и магов с иммунками.
Во-вторых, все способы набить репу сводятся либо к убиению бедных ботов или к принципу "кто успел - тот и съел". Поле боя, АК, ополчение и война - дамагеры получают клепки, поддержка курит в сторонке. Прикрывая своих, баффая их и вылечивая поддержка получает лишь износ, хотя зачастую именно поддержка вытаскивает бои. Бороться с договорными боями надо снимая репу/медальки (в количестве большем, чем получено за доги) и уже как дополнительная мера изгой/каторга, ну и своевременное наказание, а не как сейчас с АК и ополчением. Тогда можно ставить получение клепок всеми участниками боя, а не только набившими фрагов. Это подстегнет разнообразие в классах.
В-третьих, разнообразных миксов и классов в игре много, но все равно сводится все к нескольким классам. Крит может порубить мага, но если мага прикроет танк, то даже с черным будет почти невозможно сделать что-то криту (ввод воронов ничего не изменит, будут так же биться в стенку). Маги земли, наши великие антифизы, против гнева крови вообще ничего не могут, даже вкачав 200+ выноса (может стоит с 150-200 выноса в формуле срабатывания гнева крови отключать отрицательное влияние магических статов, простой маг 150-200 выноса вкачивать не будет, да и можно поставить требование 150-200 родного выноса), уворотов с голосом крови не убьет - тупо эфирки слабые у него, а энергетикой не попасть, не под то заточен маг, только если чарки и прощай вся заточка на антифиза. Маги воды вообще супер класс. Массовые касты со слабым уроном и куча пост эффектов. Вроде бы ничего плохого, но огонь дамажит сильнее и имеет тоже не кислые массовые (одна засуха чего стоит, против лучшего водного закла небесный лед). Может стоит посты сделать более сильными, пусть чисто на пост эффектах живет, а то ни рыба, ни мясо. Воздух еще может поконкурировать с огнем, хотя у огня урон посильнее (чарки и дебафф что 2-3 дебаффа воздуха) и связь есть. Увороты тоже неплохо живут, вкачают уход, возьмут голос крови и можно жить нормально, а мутанты-увороты вообще страшная вещь. Танки только как поддержка сейчас вместе с белыми и черными (ну эти хоть как-то дамажат), т.е. в игре где дамагерам все, они не очень привлекательны. И самый жалкий класс ближе к высшим кругам - природа. Тестировал природника с 100% 3-мя атаками, вызывая кучу тварей и баффая их...В итоге природа показала себя против физов хуже, чем белый маг, что говорить о дамагерах вроде огня. Саммоны падают за 1-2 раунда, обкастовка длится дольше, стоит наверное обкастовку в виде ауры сделать, кастанул природник на себя бафф и он действует на следующих призванных тварей, иначе класс будет мертвым, а это еще один гвоздь в крышку.
Что в итоге: балансом надо заняться и всесторонне, а не выравнивая одного забивать на другого, РБ сделать реально РБ, а то интереса 0, войнами заняться, ибо это просто пнуть друг друга и все, фана почти нет, заработком репы тоже заняться, ибо нет стимула играть в "кто сильнее ударит". Будет желание у администрации заняться этим делом - могу выдвинуть идеи как исправить, что конкретно исправить, а без желания расписывать что даст реализация этого предложения и как его вообще реализовать (главные пункты при создании тем в этом разделе) бессмысленно.
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm
Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!
И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)
|