Основной проблемой является нынешний баланс в игре, т.е. его отсутствие!
Об этом неустанно все твердят, но слушать никто не собирается.
Ввод одной(!) только руны в игру делает один класс убийцей всея, это для чего вообще сделали? Давайте альтернативу:
есть 10 шока, должно быть 10 устойчивости к нему,
есть 10 магической атаки, давайте 10 ухода от неё и т.п.
да может вариант выбора этих 10%? надо вот мне 10 маг. точки - делаю, нет - ставлю туда уход от атаки...
а вообще я бы и пути пересмотрел, "вампирка-шипы/тьма-свет" - идеальный пример, дак может тот же свет сделать противопоставлением всей тьме, скажем при свете 5 ступеньки можно сделать устойчивость к маг. концентрации? Да пусть их даже будет 2 пятой ступени, один себе на контру, другой скажем в обрез вампиризма/магической или воинской концентрации, однозначное разнообразие и множество вариантов раскачки, некий баланс уже
Только опять же это всё болтовня=)
Только тогда можно будет говорить о возрождении проекта, когда подобные темы начнут создавать админы
