Цитата:
Сообщение от Виллис
пропустил... Так просто дота и есть карта варкрафта О_о или вы про ответвление от близзарда
Или что они там пытались оформить, но не успели бренд зафиксировать на себя?
|
"первую" доту сделал в основном Гуинсо, нагло тыря идеи мапдевов со всего варкрафт-комьюнити, потом её допиливал уже Айсфрог, нехороший человек с вселенским ЧСВ. Близзард там вообще нигде и никак, кроме самой площадки W3. вторую Доту Айсфрог пилил уже уйдя в Valve, на их движке и за их кофе. Гуинсо, в свою очередь, запилил "своё виденье доты", так появился ЛоЛ. так что ни к первой, ни ко второй доте Близзард отношения не имел.
Цитата:
Сообщение от Отблеск Вечности
Лол динамичней? О_О Вариативнее, согласен, но не динамичней.
Еще лол куда дружелюбнее к пользователю, быстрее все понимаешь.
В доте я нашел лишь один неоспаримый плюс - все персонажи открыты. И то для новичков это сомнительный плюс - сразу слишком много инцы на голову падает, в лоле все постепенно система фрипика раскрывает на лоу лв.
|
ещё как динамичней. меньше карта, больше возможностей со старта (саммонер спеллы+абилки), два питбосса против одного в Доте, баффы с нейтралов - всё это делает упор на агрессивный геймплей и сноуболлинг игры. в целом в лол быстрее учиться новичку, но сложнее научиться играть хотя бы более-менее хорошо.