Здравствуйте. Возник вопрос, вернее недоумение по заклинанию
Вырастить шипы!.
Цель Своё вызванное существо или кастер... но на деле оно не выращивает шипы на кастере...
В описании закла есть такая надпись:
— Это заклинание заставляет вырасти шипы на теле Защитника или иного призванного существа. Если наложить это заклинание на себя - оно не подействует., но я хз как остальные, я лично туда смотрю в последнюю очередь (обращаю внимание только на "свойства"). Вы скажете что это не правильно и это мои проблемы, что не досмотрел... Я согласен.. но уберите плс тогда из свойств (
Цель Своё вызванное существо или кастер) про кастера)) ибо вводит в заблуждение!