Цитата:
Сообщение от Димму
Геймдизайнерские решения не могут приниматься в соответствии с извращенным чувством справедливости главы ОР. Если с АК что-то не так (в чем я сомневаюсь), задача администарции:
- определить, чего они хотят от АК (максимизации количества участников, максимизации затрат мн/амн на бои, замедления/ускорения получения медалек);
- собрать статистику о текущей ситуации (по показателям, соответствующим определенной в первом пункте цели существования АК);
- сформулировать гипотезы касательно того, какие факторы мешают увеличить основные показатели (избыточный контроль ОИ боев на АК / недостаточный контроль ОИ / высокая стоимость участния / низкая стоимость участия / высокая награда за бои / низкая награда за бои и т.д.);
- реализовывать гипотезы отдельно или в совокупности ( запрещать ОИ вмешиваться в матчи / поручать усилить контроль над ними / повышать или понижать стоимость участия / понижать или повышать награды за бои и т.д. ) и анализировать изменения статистики;
- в конечном варианте оставить те параметры АК, которые привели к максимизации целевой функции.
А эти свои псевдогеймдизайнерские фантазии оставьте при себе.
|
Вот как-то так. Я бы много еще чего добавил, но выскажу это ДФу, а он уж пусть разбирается.
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|