Цитата:
Сообщение от .Simphony.
Спасибо) А что касается уворото-техно?) Шмот как на вертелку+щит нефрита+4 со стражем, в броник мощь земли, (на хп) и остальное прорунить на интелект +3. Как такой расклад?
|
Минусы: Уход без неба не очень хорош. Как уже говорил, пистолет фигня по урону, надо ружье от +3, но ружье требует выносливость. ХП меньше чем у танка.
Плюсы: стабильные 2-3 атаки(что в общем-то окупает минусы, но танко-техи потом все равно скорость наращивают как у уворотов почти и рулят за счет выигрыша в хп). Пистолет не требует выносливости, а интуиция нужна под комплект уворота также. Уход хорош в каче/РБ ВОИНОВ (если дополнительно чарить).
И еще меня смущает вот такой момент:
Цитата:
Сообщение от .Simphony.
в броник мощь земли, (на хп)
|
увороту хп нафиг не нужно) особенно, малого лвл. да и оно у него маленькое - +7% тоже немного даст, ухода в слове нет. Рунить надо либо стремительностью, либо жонглер.
Да купите вы себе грифона 22, выберите шмот(уворот с чарками, ужас без чарок но со всплеском) и идите. А вообще на ссехша, как уже упомянул, надо с 9-10 лвл начинать ходить) Даже маги в "ужасе" с удовольствием ходят, а на 14 лвл начинать...смысл? апнетесь рано или поздно, это ж не АК, где можно не апаться.