Виноват, запутал вас.
У нас нет события "попасть". У нас есть события "увернуться - не увернуться". Таким образом - уход от атаки - МОДИФИКАТОР. точность атаки - АНТИМОДИФИКАТОР.
Таким образом, минимальный шанс увернуться - 3%, максимальный - зависит от ловкости. Минимального шанса попасть НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Модификаторами в игре у нас:
уход, шок, пробой брони, ответная атака, парирование, мощность атаки
Антимодификаторы, соответственно:
точность, устойчивость к шоку, крепкость брони, стремительная атака, интуитивная атака, мощность блока
__________________
Мне, как ГД, все равно какой класс в ПвП рулит. Мне нужно чтобы все классы были одинаковыми сливами. (c)
Самый вредный из людей
Геймдизайнер - он злодей.
Вот балансер гнусный -
Жаль что он не вкусный!
|