Пересмотр талантов 6-12
Таланты для уровня: 12
1. Ученик Кузнеца Пробой брони +3
2. Дуэлянт Парирование +3
3. Живучесть Регенерация здоровья +10%
4. Гонец Скорость передвижения +15%
5. Астральный канал Регенерация маны +10%
6. Выносливость Восстановление бодрости +10%
7. Обучаемость Опыт +3%
8. Принцип Урон +5%
Таланты для уровня: 6
1. Кожа Варана Здоровье +20
2. Гастат Сопр. урону +3%
3. Мышиная ловкость Уход от атаки +3
4. Ученик Архимага Точность магической атаки +3
5. Мудрость Змеи Мана +20
6. Хитрость Лиса Интуитивная атака +3
7. Ярость кобольда Шоковая атака +3
8. Глаз Орла Точность атаки +3
9. Крепость Древня Устойчивость к шоку +3
10. Гнев Дикого Воина Мощность атаки +3
11. Блок Гоблина Мощность блока +3
Все выбирают Гастат + Принцип, что не удивительно. К примеру, Урон + 5% от Принципа даст даже бОльшую прибавку, чем от редкой руны Зук (Сила +5). Сопротивление урону же вообще, пожалуй, самый важный стат во всей игре, и 3% этого параметра несравнимо полезнее, чем +3 шоковой атаки, ухода, точности и т.д. В итоге видим, что перки отличные от Принципа и Гастата встречаются в игре крайне редко, а если и встречаются, то либо по неопытности носителя, либо просто "for fun".
Короче говоря, баланса в этих перках нет.
Предлагаю наконец повысить значения других перков до вменяемого уровня.
Все таланты, влияющие непосредственно на исход боя повысить до +20-30 (Блок Гоблина, Гнев Дикого Воина, Крепость Древня, Глаз Орла, Ярость кобольда, Хитрость Лиса, Ученик Архимага, Мышиная ловкость, Дуэлянт, Ученик Кузнеца)
Таланты Мудрость змеи и Кожа варана повысить до +100 мп и хп соответственно.
Живучесть, Астральный канал, Гонец и Выносливость увеличить до +30-40%.
Возможно предлагаемые мною прибавки покажутся слишком жирными, но, в действительности, они увеличивают потенцильно возможные билды персонажей. Для уворота например, бонусы к +100 хп и +20 к уходу на низких уровнях и правда будут выглядеть шикарно, но с каждый следующим уровнем эти бонусы будут скрашиваться от одеваемого шмотья и уже в редьке они не будут иметь такого большого значения. Таким образом, на низких уровнях игроки станут выбирать таланты исходя из соображений выгоды на каче, а к высоким - из соображений победы в боях с реальными противниками.
Отсюда и выгода проэкту. Мы играем в RPG игру, и каждый развивает своего уникального персонажа. Это хорошо, когда есть такая возможность, - подумать головой и выбрать параметры исходя из необходимости в той или иной ситуации. И, наоборот, плохо, когда вам предоставляют выбор, но в действительности никакого выбора нет.
В целом, от этого предложения польза такая, что где-то станет чуточку легче, а где-то интереснее играть.
Выгода Администрации в моральном удовлетворении от хорошо проделанной работы в роли ГД.
|