Цитата:
Сообщение от LouisVuitton
+
изначально по задумке администрации
Жрец, Разрушитель и Танк это Командные игроки
|
Ну допустим. Какие бонусы дает жрец команде - хил, баф и дебаф. Какие бонусы дает разрушитель команде - массовый дамаг, про силу не говорю, ибо сильнее все равно криты. Что дает танк команде? Да нифига он не дает. Он должен быть защитником, но любой игрок может быть защитником и не хуже танка. Вот яркий пример: я перекачался с щитовика в щазкакдама. Урон вырос аж в 10 раз, а в способностях защитить не потерял нисколько. Живучесть упала, но так это дело наживное, вон у некоторых критов-мутантов по 30-40 к хп упитыми. Так нафиг танка делать, если он для команды не важен?
Сделают возможность щитовикам крыть 5-х, магам и воинам по 1. Хорошо, встанет вопрос один танк или 5 критов. Легче найти 5 критов правда, ну да ладно, тут вопрос числа игроков в бою, которое ограничено. Другой вопрос как быть при защите одного и того же перса, ведь с ограничением защиты это будет проблемой. Или при защите критом более 2 персонажей, тот который без защиты получит защиту или, как мне подсказывает чуйка, никто не заморочится и тупо защита уйдет первому, т.е. возможно вникуда. Хорошо критам, сказал "я встаю на защиту персонажа А" и все. Танки, коих станет больше (по мнению админов), должны будут разобрать по 5 игроков, причем в условиях жесткого дефицита времени, при этом еще должны походить.
Администрация может более подробно рассказать о данной затее, а именно как будет реализовано решение данной проблемы?

__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm
Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!
И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)