Мне кажется,что один из адских косяков это здоровье.
Пример:
Три класса:маг 1к хп, крит 1.5 к хп, танк 2к хп
Пусть будет адски хороший баланс,такой что в равных условиях танк убивает крита,крит мага,а маг танка.При этом баланс хорошо продуман,что у победившего игрока к концу боя остается немного хп(Пусть это будет 200).Тогда при достаточном увеличении необходимых параметров игрок может убить свой антикласс.
Теперь каждый из них артами и медалями увеличивает себе здоровье на 1к.
Маг 2к хп,крит 2.5 к хп,танк 3к хп.
Раньше танк наносил криту 1.5к урона,за это время крит наносил 1.8 к урона.Теперь танку нужно нанвести урона больше в 2.5к/1.5к=5/3 раза больше.За это время крит наносит 1.8к*5/3=3к урона.То есть при одинаковом увеличении параметров мы выбились из баланса.В остальных боях мы будем наблюдать то же самое.
При процентном увеличении здоровья такого не будет.
|