Уважаемые, давайте не мешать одно с другим. ЧС - это ЧС. Клан вары - это клан вары. Они могут переплетаться, но не одно и то же.
Систему воин изменить надо, это очевидно как черное и белое.
Если развить предложенное здесь- можно разделить на 4 категории(примерно равной по силе 10-24,25-40,41-49,50-60) и допустим, постройка зданий в каждой категории возможна только до определенного уровня. (Например, категория 2 не может строить здания выше 2ур)
Оф ЧС будет отдельной темой, но скажем, если в клане 30% состава являются ЧСом другого клана - можно выставить войну пусть даже клан не этой категории.
Просто в некоторых играх вообще хаи бегают в иных локациях, а если забегут к "деткам" - становятся каким-то животным. (это пример, не надо принимать буквально, суть то ясна)
Ну и конечно очки должны прикрепляться к Альянсу. Возможность зарабатывать на одних, чтоб осадить других - ломает логику.
Игра должна приносить удовольствие на любом уровне, всегда, здесь и сейчас! А не в каком-то будущем. Потому что это ИГРА. Но с ростом фана должно быть больше, чтобы был стимул расти.
Пс: вроде никакие интересы не ущемляются, ведь ЧС остаётся и всё равно маленькие замки не выгодно же осаждать.