Цитата:
Сообщение от Ганик
и то какой пример получается , чтобы с топами бороться нужно завливать по 3к доларов в каждого перса для артов , поднять замок очень сильно, с такими темпами онлайн из 300 станет в 100 чел игра должна быть для всех и если кланы смогли только до среднего дойти то они и имеют право построить спокойно замок.  а там уважаемые создатели на ваше усмотрение если хотите чтоб в игре онлайн был и она еще пожила , сделаете а если не хотите и пойдете на встречу вашим спонсорам "хаям" не сделаете
|
Гань, если разделить на категории замки, то перестанет смысл играть, зачем? замок есть, в категории доминируем, репка капает, с замков вражин выбиваем вкусняшки..я могу продолжить... В таком случае мы получим зажиточные кланы, которые максимально подберутся к рубежу перехода, но никогда его не перейдут, это остановит процесс игры, поэтому нужна 1 цель, а как достигать её каждый сам выбирает, кто-то вливает, кто-то фармит лаб, кто-то профает, время разное, но результат будет один в итоге - поставленная цель будет достигнута.
Поэтому не вижу смысла в категориях, я раньше был за, а теперь просто подумал и понял, что это неправильно. Взять, к примеру, ополчение. Я уже который месяц наблюдают повторяющуюся из недели в неделю картину: игрок смог получить максимальный раскач и остановился в развитии, чисто фармит на ОП, либо АК, соответственно ему не нужен боевой опыт, это и есть стоп-кран развития, если я не прав, поправь, но по мне, так делать тоже самое с замками - губить игровой процесс.