Жень, налей и мне той «святой водички», которую ты употребил перед написанием данного опуса. Ностальгия — это хорошо, но давай вернемся к реалиям жизни. Начинаем рассматривать ситуации:
1. Команда слилась на духах за клетку до РБ — возвращение назад 3 клетки с переходом по 4 минуты (не помню точно). Сколько без скориков будет длиться переход? Профуканы: перк «прочность», упивка (не гарант, что еще раз не сольются после лечения). Поход в ауте.
2. Кач в лабе... Вместо того, чтобы набивать лвл люди будут вынуждены тупо пялиться в монитор и отсчитывать время до следующей локи (не гарант, что на бота нарвутся, духи же ловят, партизаны такие...). Кач в ауте.
3. Увек, дающий минус 100% к скорости передвижения — ну тут вообще можно нажимать крестик, если нет самолечилки и уходить, пока увек не пройдет.
Можно говорить много и долго, но смысл в том, что на эту бесполезную игрушку и так тратится слишком много самого драгоценного, что у нас есть — времени. И тратить его так бездарно, чтобы даже не получать что-то от своих действий, а просто ждать, пока поменяется локация — ну это верх абсурда.
|