Цитата:
Сообщение от Дочь моря
Если я верно понимаю, речь была не только о нанесенном уроне, а о принципе. Можно учитывать количество "спасенных" персонажей для танков или хил таким же образом.
|
Замечательно, очень нравится, кроме нескольких НО:
1) Явно будут планки, например 10 раз прикрыл или 5000 хп отхилил = 0.5 очков. С танками немного легче, тут можно прикрыть танка/физа и наполучать очков нахаляву, ибо подзащитный может и сам выстоять спокойно. Ежели прикрывает магов, 1 удар мимо (а это рандомные 10%) и каюк магу - все старания к черту. С хилом точно так же, нахилил 4000, а союзника убили, все, капут.
2) Те же ДД могут прекрасно "спасать" союзников, шаманы (их зверюшки неплохие ДД, хотя фулл артовику на них начхать) могут хилить. Опять таки как собираетесь разделять классы на ДД и поддержку?
__________________
потому что это безобразие - спекулировать на халяве. (с) Maelstorm
Да, да, да, я вне баланса, я царь и бог, резать меня нет смысла - я все равно буду рулить!
И ни какие мы не сектанты, мы просто группа ошалелых вооружённых фанатиков! (с)