Показать сообщение отдельно
  #52  
Старый 07.05.2016, 03:46
Мурчёнка не в сети
Магистр
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщения: 1,543
Репутация: 59
Мурчёнка Продвинутый пользователь
По умолчанию

Изменений по Юве не будет, просьба дать пояснения по данному вопросу...
Ювелирные изделия дают больше параметров, чем Фулл шмота, тем более они дают атаки, которые нивелируют класс Уворота, который был его особенностью. То есть что у нас получается:

1. Что данными кольцами поднимаются параметры, которые будут преобладать над параметрами шмота, тогда определение класса, как-то не очень выглядет явным, когда у всех будет примерно одно и тоже.
2. Это турнир классов, а кольца вне баланса, возникает мысль , что кто-то подсказывает со стороны, не имея на то представления или используя для своей выгоды.

Просьба дать внятные пояснения, почему одно что-то используется, а другое нет.

Пример

Шмот выживания Х2 ( без оружия), дает следующие параметры:

Мощность атаки*+38*
Устойчивость к шоку*+69
Точность атаки*+33*
Здоровье*+434
Пробой брони*+10*
Мощность блока*+11
Интуитивная атака*+16
Крепкость брони*+9
Парирование*+31*
Устойчивость к урону через блок*+3*

Персонаж одевает 3 кольца, так как одеваются по одному имеем ( Кольцо Паука, Готический, Экзотический)

Скорость 2-й атаки +18
Уход от атаки +18
Шоковая атака +34
Мощность атаки +36
Точность атаки +35
Сила +9
Ловкость +4
Интуиция +4
Злость +4
Интеллект +2

А если учесть что есть Амулет и Серьги

Еще плюс

Скорость 2-й атаки +17
Парирование +5
Ответная атака +5
Мощность атаки +7
Устойчивость к шоку +13
Шоковая атака +9
Точность атаки +9
Сила +1
Ловкость +1
Интуиция +5
Выносливость +1
Злость +1
Здоровье +150

Как видим суммарно одни и теже параметры увеличиваются, и это на шмоте Х2, в более низших категориях прирост от шмота будет еще меньше, то есть Ювелирные изделия будут основой, Тогда возникает вопрос, зачем все остальное?
Ответить с цитированием