Цитата:
Сообщение от Breath of Death
Т.е. если тебе лень что-то делать, то админы за тебя должны что-то решать?  афигеть, аффтар жжот  Почему другие могут ходить на 11-14 ур. на того же Ссехша и выбивать аж по 2 обруча за раз, качать путь, профать, зарабатывать на шмот, на упив, на норм зарун (чтобы была та же самая мана), а ты этого делать не хочешь?  ну не хочешь, так не предлагай глупости на форуме, админы уж точно на такую глупость не клюнут, мало им проблем, чтоб еще и такими делами заниматься, ага 
|
Ты уходишь от темы в сторону самой прокачки,вариантов прокачки, а это уже не то,поскольку,я тебе про Ерёму, ты мне - про Фому.Учитывая то,что обоснование предложения,повторю ещё раз:
- элемент стабильного кача на низких уровнях (воин и маг становятся на один уровень в каче, а не как сейчас: Воином с 9 лвла до 20 лвла можно подняться за день,в то время как магом на 3-4 лвла за тот же промежуток времени).Не надо приплетать сюда ожерелья, обручи,обрунку, когда идёт речь о среднестатистическом персонаже, для которого главное - быстро взять ап ценой затрат на эли бодрости,ману(разумные затраты на ману,а не бешенные только на одну ману) и рунные камни,эликсир всплеска и под действием эффекта развития+дет. шампанское - это гораздо удобнее и выгоднее,чем ждать пока горит эликсир всплеска и при этом пополняется мана,либо во время боя тратиться на здоровье,чтобы восполнять ману с тем же обручем;
- разгрузка баз данных от корявых эликов маны, которые в производстве невыгодны, но и в плане добычи:нечасто найдёшь их
- способ магазинного обогащения для продающих камни.
- самим игрокам на высоких уровнях проще будет играть - когда будут возникать ситуации с необходимостью быстро пополнять ману,чтобы что-то пройти: те же приключения.Не ждать минуту,или сколько там,чтобы дальше двигаться.
П.С. я понимаю,что ты высокого лвла и тебе до фени,что здесь предлагается, но интерес всё же общеигровой, а не только мой.