Ну какие KPI и маркетинговый план? Что за бред? Чтобы что то продать, нужно над этим эффективно поработать. т.е. лезть в баланс, как минимум, а как следствие искоренить напрочь устоявшееся положение дел в игровом процессе.
Цитата:
Сообщение от Maximus_Valme
Остатки от былых 90%, переживших проблемы 1 и 2...
|

И это очередной нежданчик для тех бедняг.
Я уж молчу про то, что супер-эффективный маркетинговый план сегодня не продаст автомобиль "Чайка" пусть даже с пожизненной гарантией, так как ты зашел в зарекламированный Хаддан, а там игра позапрошлого поколения и? Поэтому Маэл вполне адекватно понимает итог.
Цитата:
Сообщение от Maximus_Valme
Вторая проблема вышла из первой. После того, как 10% докачались до 58-60левелов, стало скучно 10% и ввели новые Арены крови, ополчения и т.д., которые предполагали новые удачные плюшки за участие, как следствие усиление еще большей разницы в возможностях между 10% и 90%. Но и это еще не все, так как группа 10% была малочисленна - он-лайн не набирался на постоянное участие, то было принято решение проводить договорные бои и откупаться за нарушения. Оные действия привели к еще большей разнице возможностей. Вторая проблема породила третью.
Третья проблема вышла из второй. Зигмунд Фрейд, Богуш, Арсенал Чемпион претворили следующую безумную идею – массово ныли по форумам о произволе Ордена и в ЛС администрации о том, что необходимо легализовать договорные бои, дабы побороть первую и вторую проблемы… А по факту просто и быстро вкачать желанные медальки. Остатки от былых 90%, переживших проблемы 1 и 2, совместно с 10% начали элитный игровой процесс «накрутка счетчиков для медалек». Естественно тупо накручивать счетчик без игрового процесса скучно, поэтому марафон пережили далеко не все манчкины.
|
Вот где то на этапе между проблемой 2 и 3 могли перейти к плавной стагнации(как у Варгейминга сейчас) при он-лайне 1200(глядишь бы и пришли сегодня к он-лайну под 800-1000). Но для этого нужны были абсолютный феир плей на Аренах и Ополчениях, а также любой способ, который очень ускоренно преодолеет разрыв между 30 уровнем 90% и 60 уровнем 10%, или заморозка уровней на 40ом на долгий срок и введение ролевой игрового процесса.