Собственно пишу в продолжение вот этого
http://forum.haddan.ru/showthread.ph...53#post1432453
Уважаемая администрация,
откройте глаза.
Человек заплатил за услугу, платную услугу, честно заплатил.
В итоге не получил не услуги, не возврата денег.
это что за прикол такой?
Приходите вы в магазин, покупаете просроченный продукт, несете назад говорите "уважаемые, что за ерунда такая?" Вам деньги вернут, скажут извините. потому что если так не сделают, больше не придете в этот магазин.
А тут в итоге....ну ты не лох, я так сказать не могу, но будь внимательнее. Это что типа косяк автора темы???!!!!
А в чем косяк? где то есть разъяснение "что это так не работает?" вместо извините, оно не работает потому что мы не довели до ума, сделаем, а вот вам продление на месяц от администрации - будь внимательнее?
Еще раз обращаю внимание, услуга платная, она не оказана, не оказана не потому что человек за нее не заплатил, а потому что он нигде не видел разъяснений что продлить ее нельзя, нужно дождаться пока она кончится.
ТоталКраш, вот это реальная проблема, а не капча. человек оплачивает услугу желая получить ее результат, а не слова утешения "ты не лох будь внимательнее и все будет".