Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 03.02.2021, 14:04
sychval не в сети
Жрец
 
Регистрация: 13.12.2018
Сообщения: 255
Репутация: 56
sychval Продвинутый пользователь
По умолчанию Концепт новых талантов для танков и уворотов

Сразу обращаю внимание игроков, что данная концепция не "опробована" на деле, не протестирована, следовательно, не является окончательной и утвержденной, каждый параметр/стат/умение может быть пересмотрено. На всеобщее обозрение выкладывается для обсуждения, может быть, у вас есть мысли, что стоит добавить, а что категорически убрать.

1. Танк-щитовик

Здоровье +3200
Рубящий урон +50
Колющий урон +50
Дробящий урон +50
Режущий урон +50
Вампиризм +10%
Защитник +15
Защищаемые +1
Святые шипы +8%
Мощность блока +40
Крепкость брони +50
Мощность блока +12%
Повышение планки сопротивления до 85%
Здоровье +5%
Поглощение магии 50% ***
Сопр.лечению -10%

Требования:
Техномагия 0
Любая магия 0
Выносливость ИЛИ интуиция от 150
Злость не выше 150
Владение одним оружием 40

*** Поглощение магии - процент урона от эфирных заклинаний, принимаемых с защищаемых на себя. Например, если удар должен был нанести Защищаемый1 -4000, Защищаемый2 -3000, Защитник -1000, в конечном счете будет Защищаемый1 -2000, Защищаемый2 -1500, Защитник -4500(условно, на самом деле урон будет проходить через делители и сопротивление, и, соответственно, наноситься в меньшем объеме).

2. Танк-двуручник

Здоровье +2000
Дробящий урон +377
Режущий урон +375
Урон кислотой +140
Мощность атаки +2%
Стремительная атака +2%
Сила +10
Повышение планки сопра до 85%
Профильный стат дает 0,75 увеличения урона вместо 0,25
Пробивающий урон +20% ***
Число защищаемых +1
Защитник + 10
Сопр.лечению -10%

Требования:
Техномагия 0
Любая магия 0
Выносливость ИЛИ интуиция от 150
Злость не выше 150
Владение двуручным оружием 40

*** Пробивающий урон - указанный процент это количество урона, которое рассеится помимо атакуемой цели на 2 случайных. Например, если был удар Цель1 -1000, в конечном счете это примет вид Цель1 -1000, Цель2 - 200, Цель3 -200 (при наличии дополнительных целей в бою).

3. Уворот, атакующий вариант

Здоровье +1500
Урон кислотой +100
Скорость 4-й атаки +12
Скорость 5-й атаки +7
Вампиризм +10%
Скорость 5-й атаки +15%
Ответная атака +10%
Профильный стат дает 0,75 вместо 0,25
Интуитивная атака +100
Уход от атаки +5%
М. колющее +5
Точность атаки +5%
Двойной удар 5%***

Требования:
Техномагия 0
Любая магия 0
Ловкость ИЛИ интуиция от 150
Злость не выше 150
Владение колющим оружием 40

*** Перманентный аналог таланта, действующий на протяжении всего боя.

4. Уворот, вариант на уход

Здоровье +1200
Урон кислотой +100
Ловкость +5%
Ловкость +20
Уход от атаки +15%
Ухот от атаки +500
Ответная атака +10%
Ответная атака +350
М. 2 оружия +5
Магическое зеркало 5%
Идеальный ответ +20% ***
Дополнительно 5 ухода за 1 ед. ловкости
Прирост скорости атаки от ловкости в 1,5 раза больше системного

Требования:
Техномагия 0
Любая магия 0
Ловкость ИЛИ интуиция от 150
Злость не выше 150
Владение двумя оружиями 40

*** С указанной вероятностью ответная атака (если она пройдет) точно попадет по противнику и не попадет в блок.

Просьба не разводить флуд в данной теме, а также еще раз обращаю Ваше внимание на то, что это только концепт, который будет подвергаться изменениям в зависимости от вашего мнения и результатов тестирования.
Ответить с цитированием