Вместо предисловия: это не столько творчество, сколько попытка с юмором рассказать о проблемах игры. Больших, маленьких, – любых. В надежде на их исправление. Тапки можете оставлять на входе, – что мне, нубу, сделается?
– 1 –
Среди облаков, как всегда, было прохладно и ветрено.
– Блин, ну правда. Разве вы не видите, кто я? Хотите, прям щас осиный рой наколдую?
Ни один мускул не дрогнул на лице Вездесущего:
– Молодой человек, угроза должностному лицу преследуется законом...
– Вы это серьёзно? – начал терять терпение я. – Видите этот деревянный идол? Какие вам ещё нужны доказательства, что я шаман?
– Не знаю никаких шаманов.
– Как не знаете?
– Да вот так. По нонешней классификации, вы принадлежите к классу храмовников.
Это уже звучало почти как оскорбление.
– Вы издеваетесь, да? Видите бубен? Много вы храмовников с бубнами видели?
– А это, мил друг, вас не касается. Совсем молодёжь распоясалась. Кнопаха на вас нет!
Ситуация явно зашла в тупик. Прервав неловкое молчание, наставник продолжил:
– В общем, так. Эли брать будете?
Я молча встал, сгрёб эли в охапку и покинул седьмое небо своих несчастий.
Трудно было не сердиться на себя, ведь из-за креативного подхода к обучению я лишался возможности получить новый тотем. И кой чёрт меня надоумил потренироваться парированию у мастера воинов?.. Нет, я знаю, что это соответствует магической моде. Но как это старику объяснишь...
– 2 –
В лесу царил привычный полумрак. У меня было ощущение, что я хожу кругами. Развернув карту, я надеялся разглядеть на ней своё местоположение, – но не тут-то было! Посещённые тропы рябили в глазах красными цифрами, и пока я нашёл место, где рябило чуть больше обычного, прошло немало времени.
"Всё для эльфов!" – подумал я, и свернул докучливую карту. Главное, что теперь я знал, куда идти. Или хотел думать, что знаю.
– 3 –
На втором часу боя у моего единорога всё-таки закончилась мана. С облегчением я подставил ящерице грудь, – и ещё с полчаса ждал, когда же глупая рептилия меня доколупает. Где-то вверху шелестели кроны деревьев, где-то возникали и обращались во прах новые империи...
У ног безнадёжно тыркались призванные из свитков кобольды всех мастей и размеров. Кому-то из них даже удалось оставить царапинку на теле зеленокожей твари. Или это был мой собственный случайный разворот?.. Урзус его знает. Я даже не строил планов мести. Главное, что этот фарс закончится. Скоро я выползу из проклятого леса, где отсутствие маны на атакующее заклинание способно породить бесконечный бой сурка.
Только бы не возвращаться в него снова, -- решительно вздохнул я, и отдал лесу свой вздох освобождения.
– 4 –
– Так, – глаза инспектора не сулили ничего хорошего. – Признавайтесь, ларец Трудоголика потребляли?
– Было дело, потреблял, – не стал отпираться я. – Но только чуть-чуть.
– И как он вам поперёк горла не встал, – с такими-то габаритами?.. Давайте-ка сюда ваше досье... Так-так... Превышение скоростного режима на грунтовой дороге. Попытка одеть сапоги-скороходы одновременно с действием эликсира...
Я присмотрелся к инквизиторше. Хорошенькая. Русые волосы аккуратно забраны в пучок над теменем, ну груди ордена всех мыслимых размеров и форм... Сказал одновременно нагло и робко:
– Вы такая красивая. Может, отпустите, на первый раз?..
Голубые глаза блеснули возмущённой хитринкой. Я попытался изобразить обезоруживающую улыбку.
– Ладно, езжайте. День космонавтики, всё-таки…
