Ещё раз убеждаюсь в том, что разработчики "старой школы" не понимают концепцию "Удачи"...
Вот существует в Рунете проект "Х".
Он находится в той нише компьютерных игр, где
рентабельная работа 99 % проектов невозможна уже 6-8 лет.
Выполнен в жанре, в который
никто сейчас не играет.
И обладает целым рядом рудиментов ограничивающих рост онлайна и доната.
Кошмар?... КОШМАР!!!
Обстоятельства таковы, что любой браузерный проект в 2022 задохнётся, сдохнет и будет вышвырнут с "арены" уже через год бесполезных барахтаний.
Но тем не менее

...
Больше половины конкурентов "Х" с конца нулевых-начала десятых закрылись.
"Х" обладает крепким костяком игроков готовых башлять крупные суммы, знай только греби лопатой
И самое главное... имеет обширную фанатскую базу

причём во всех смыслах
Это просто невозможно и немыслимо, даже выдумать такой замес на рынке нельзя...
Делаем вывод, что, безусловно, это Она)
Рождённая в противоречии этого мира, воплощённая в четырёхлистнике клевера...
Скажите, в бесконечных дрязгах на Неё КТО-НИБУДЬ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ???
ИТАК - как поступит УДАЧЛИВЫЙ предприниматель?
Будет разрабатывать контент для аудитории, которую один фиг разгонит один оч полезный клан
Вот почему так плохо идут дела с разработкой нового контента?
МБ ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ НУЖЕН, ОН НЕ ПРИОРИТЕТЕН?
Простым игрокам ВСЕГДА нужны новые кнопочки монстрики и прочее, на это не нужно обращать внимание в период нехватки ресурсов, в такие периоды нужно думать О ПРОЕКТЕ.
ПРОЕКТ нужно сохранить, т.к. второй раз его уже не запустить, эпоха-то прошла
Может быть стоит развить то, на чём зиждиться успех "Х"?
На развитии лояльной аудитории. Чтобы был движ-париж, рост и развитие нужно РАЗВИТЬ саму аудиторию. Сделать не 100, а 200 человек.
Цель вполне достижимая в течение 1 календарного года, если учесть сколько народу сейчас ностальгирует по Хаддану...
Но сейчас % адаптации в данной категории игроков очень низок,
нужно его повысить.
Мне тогда бер ответил, что ничо вводить не надо, всё уже есть... А ЧТОЖ ТОГДА % АДАПТАЦИИ ТАКОЙ НИЗКИЙ?)))
Вот почему каждый пятый ностальжи челик не остаётся играть в Хаддане?
Ох, если провести тесты, выявить все моменты отпугивающие юзера...
Ну вот возьмём мёртвый чат... Почему нельзя сделать интеграцию чата Хаддана с Телеграмом?
Это НАМНОГО ЛЕГЧЕ новых боссов и пользы было бы в разы больше и мы бы эту пользу увидели уже через пол года в виде цифр онлайна...
Вот заходит чел с 2008 года и видит - всё, хана... три часа напролёт никто даже не пикнул.
А был бы чат в ТГ, он бы увидел что дискуссии идут каждый день...
Я так понимаю чат в Хаддане по активности даже превосходит большинство выживших проектов Рунета, так вы его прячете от игроков, постоянно стирая.. абсурд просто.
Чат в Телеге и игра хотя бы КАЗАТЬСЯ болотом перестанет.
Что касается ОИ. Инквизиторы во все времена сбивали игре онлайн, т.к. банили новичков.
Если вы действительно не хотите распускать эту структуру, то хотя бы
Законы измените.
Я понимаю, что в 22 году орден стал белый и пушистый,
это кстати заслуга самой Истории, а не нашей Администрации.
Так вот. Если весь проект держится на лояльной платёжеспособной аудитории, то, следовательно, для выживания проекта эту аудиторию нужно РАЗ-ВИ-ВАТЬ.
Не потакать желаниям толпы, новый контент ВСЕГДА хочется, а вот именно сосредоточиться на развитии САМОЙ АУДИТОРИИ.
Если вам так дорог ОИ, то пусть он искупит свою вину за косяки.
Создадите в нём "ОТДЕЛ НАСТАВНИКОВ", пусть хотя бы 1 игрока введут в игру, а не выгонят из неё. Хотя откуда вы возьмёте нового инка, согласного работать в текущей команде)))))
Итак, как же поступит Удачливый предприниматель, осознавший что такое "Удача"?....
p.s. ах да. вот
это - ф топку 100%....
Я понимаю, что намерения у команды были хорошие, общение с аудиторией, все дела... Но вы реально не понимаете за счёт чего существует Проект и на что нужно "давить"...