С каждого босса (Архидемона, Старший Лич, Старший Раангу, Ученый Бездушных, Генерал Бездушных, Начальник Охраны) повесить шанс выпадения сундуков "ларец Проклятий", сделать их можно 3-х уровней, первого порядка (самый жирный, дроп сделать как с феерверка новогоднего), второго ( с высоким шансом выпадения 1-3 зубов, платины, золота, репы 30-40, капель крови 1-9 шт,архиходы ) и третьего (1 зуб и т д ).
Где третьего порядка выпадает часто, первого очень редко, так же с возможностью морфа их в более сложные (1 порядка состоит из 3 второго порядка, и второй с трёх третьего).
Каждый такой сундук открывается специальным ключом, кототорый может выпадать в тех же подземельях, профлокациях, с минимальным шансом и сделать их так же 3-х порядков.
В каждой игре боссы дают что-то жирненькое, а у нас тут 4 заклепки, 10 серебра и что-то с бездушных выпадает (сам не бегал, не вижу смысла).
Польза? вернуть интерес к боссикам. По поводу дропа с феерверка - а чего нет?

) 140 максимум человек играет, экономика не рухнет думаю.