[quote=Мирный житель]
Цитата:
|
Сообщение от Мирный житель
Вставлю свои 5 копеек.
На мой взгляд, основная проблема проекта - администрация редко прислушивается к желаниям игроков.
Море дельных предложений.
Те же двойные профессии, не можешь найти алхимика, сидишь кричишь-кричишь и создается впечатление пустого Хадда, вроде как алхимики есть, но все варкой заняты не у компа.
Дали тыкву, на ней +1 добыча. Что такое сейчас добыча +1? я помню лет 15 назад люди готовы были убивать друг друга за добычу +1, сейчас это даже не "приятный бонус". Нужно сделать так, чтобы профессия была прибыльной, рынок не рухнет, если я в день буду не 4к мн зарабатывать, а 8к. На вопрос "кем работать?" все ответят "лучше не париться, залей амн"
Многие уже добились потолка, по пути, по репе, что стоит ввести пути и подшмот? Сделать интересную добычу очков, добавить новы квесты, с возможностью быстрее набивать репу.
Для нового игрока* (для тех кто вернулся или создал мульта, новый игрок сюда не придёт) догнать даже среднего игрока это очень сложно
Мой день в Хадде - пришел, поздоровался, раз в 2 дня обошел боссов, и больше делать нечего. Можно конечно пойти профать, но получить 8 мухи и подавлять рвотный рефлекс от феи уже нет сил.
|
1. Из множества предложений администрация принимает к сведению только те, которые действительно здравые, и по итогу реализует их.
2. Насчёт профессий как бы этого ни хотелось, делать двойные профессии не стоит. А если очень нужно - можно переключить профу. Да, переключать дорого, тут я не спорю, но при острой необходимости сойдёт. Найти алхимика или кузнеца - не проблема. Если вы не можете найти алхимика, то стоит задуматься: может, вас просто не хотят обслуживать - это уже другой момент.
3. Сейчас параметры добычи очень велики, и разогнать её можно разными способами: от временных усилений в виде элей до постоянных - в виде рун. Заработок у алхимиков и кузнецов неплохой при грамотном использовании ресурсов. По поляне и шахте вопросов нет - правда, пока рынок не будет перенасыщен, и админы снова не введут новый ап чего-то или новый предмет, для которого потребуется много ресурсов.
Фраза "залей АМН" - это говорят те, кто не хочет тратить своё время на добычу ресурсов для ковки или создания определённых предметов. Любой не донатящий игрок ответит, что на старте игры лучше идти в шахту, а после 20 уровня - на поляну, если есть немного времени на бои.
4. Для тех, кто упёрся в потолок, созданы турниры, и периодически вводятся новые ивенты, разбавляя их старыми. Да, для более слабых игроков некоторые ивенты сложны с цветками, например сложно - там нужно ходить большой группой. Подводное приключение для меня, например, вообще недоступно, потому что меня там мгновенно выносят, как и в радиоактивном лесу на тропе.
5. Всем новым игрокам сложно на старте ибо не всем заходит подобный тип игры. Для старичков проблем нет: что-то остаётся в голове, что-то подскажут опытные игроки в чате. Всё зависит от желания и возможностей игрока в целом, и порой обогнать игрока среднего уровня не составляет труда.
6. Если бы вы ходили на всех возможных боссов, вы бы так не говорили. Мне самому не хватает времени, чтобы всех обходить, потому что для некоторых нужно собирать команду - как пример, в подземелье для набивки изотопов.
P.S. Если набивать ресурсы самому, то может начать тошнить. Но тут есть один
момент, о котором знаете только вы и я.
А насчёт восьми мухожоров - тут увы, рандом, и не совсем понятный для меня. Когда 50+ добычи, а падает 8 мух - странно, но всё же редкость.