Показать сообщение отдельно
  #34  
Старый 26.02.2007, 08:09
БегущийПоЛезвию  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Amanda
один большой минус. предположим в хаоте учавствуют 40 человек, страшно подумать сколько он будет длиться, если удары будут проходить лищь в случае взаимности, или может во время битвы договариваться? "давай я тебя ударю сейчас, а ты меня?", это по моему уже договорной бой, то есть статья. единственное что еще можно реализовать в этом направлении, это ограничение по проходимости ударов, например не больше 5-ти ударов за ход могут пройти по персонажу, а кто попадает? да то у кого скорость атаки быстрее. хотя и это бредовенько.
а нововведения наверное не плохие, появится время, опрубую на себе) но спс админам, что не стоят на месте

По поводу продолжительности боя я могу с тобой подискутировать, но не здесь. Такая системя, которую я предлагаю, уже была реализована и не раз. Если ты этого не видела - рекомендую поискать на просторах интернета.)) Бои от этого станут только лучше.

По поводу твоих сомнений поясню: наносится удар по противнику, он зачитывается в случае ответного удара. Но тебе не нужно ждать, когда тебе ответят - бей следующего. Вся суть в том, он зачтется после ответного удара.

По поводу опасений, что при такой системе все будут избегать наносить удар по "качкам". Для этого можно ограничить количество смен противника в бою.

Повторюсь. Такие режимы ведения боя очень популярны в интернете. Рекомендую изучить, прежде чем судить.

Игра от этого только выграет.

Последний раз редактировалось БегущийПоЛезвию, 26.02.2007 в 10:10.
Ответить с цитированием