На самом деле, если представить себе график с осями "крутость" и "лвл", то у воина начальная координата крутости выше чем у мага. Где-то на 15 лвле графики пересекаются и далее у мага показатель крутости становится выше чем у воина. Но надо понимать: маг - не одиночный боец. Дайте ему команду из 1-2 воинов прикрытия и бутылки маны и вы поймете о чем я. Маг, владеющий пятым кругом (элементалист) будет хреначить (другого слова нету) со страшной силой, снося за раунд около 150 хп. Божественные же маги, кинув буст на своих и проклятье на чужих, дадут огромное преимущество своей команде в бою. +20 к урону это +20 к урону на оружии!! Т.е. урону первоначальному, от которого считается конечный! То же самое касается и урона -20. Проще говоря, пушка +4 превращается в +2.5. Вот и думайте.
Маги - коллективные существа. Взрастите мага, ходите вместе с ним качаться в лаб/бар и будет вам вечная нирвана в кланварах.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|