Ну вот вам схемка....
1.Допустим всего будет около 20 бонусов....
2.За каждый ап по 1-му очку бонуса,который персонаж распределяет но ту или иную фичу....
3.Максимальный предел развития бонуса 5
4.Возможность несрабатывания бонуса также включить,к примеру чтоб она зависила от силы противоположного бонуса у соперника....
Т.е для баланса.... Бонус *Мощь Дракона* Шок+30(3-я степень) и ему противположный *Сопротивление Земли* Антишок+30(3-я степень)....
Еси у соперника противоположный бонус больше-то естественно шанс %-ом соотношении уменьшается чтобы небыло рандомности если они юзают данные абилки одновременно и у того чей бонус слабже она срабатывает а у другого нет....
5.ну есесено ввесте эли *Защита от бонусов*
Воть.....