Цитата:
Сообщение от Kreg-Heg
Да, но как сила кастетов будет соотносится с силой обычного оружия? Если кастеты будут лучше или, хотя бы, на том же уровне, что и обыкновенное крутое оружие, то все будут ходить с ними, а другие виды вооружения окажутся в пролёте...
|
смотри. кастеты модить нельзя будет. то есть, что ты не увеличиваешь за счет "вставлялок", остается таким же:
например, берем обычный кастет, ставим ему урон в 10-25 и 5 дырок для "вставлялок".
например, шоковик захочет себе блатную ковырялку и делает следующее, вставляет 3 камня шоковых атак (каждый по 20 например), один мощность (+20), точность (+20).
Итого он имеет:
кастет шоковика примера 1
свойства:
рубящий урон: 10-25
шоковая атака +60
мощность атаки: +20
точность атаки: +20
теперь сравни полученный кастет с топор ао +3.
Рубящий урон 28-55
Пробой брони +10
Шоковая атака +28
Точность атаки +5
смотри, по параметрам кастет заметно лучше топора, но зато меньше урона...
ты понимаешь к чему я?.. каждый, кто хоть как-то собирает себе комплект сам, а не берет чистые комплекты, подбирает сам себе нужные свойства. кому-то нужно больше шока в ударе, кому-то ухода больше.. Пойми, Крег, если в каких-то параметрах кастеты будут лучше стандартного оружия, то это автоматом будет означать, что оно где-то хуже будет.
Просто кастеты дадут возможность самому раскидать нужные свойства для оружия, а не брать готовые, стандартные