Предложения по економике
1. Професии. Сделать так чтобы проф опыт влиял на дроп ресов (егеря, шахтеры, жнецы) и на время работы (кузнецы, алхимики). Тоесть если мастер шахтер может выкопать от 2до 8 железа за копку то эту цыфру нада умножать еще и на коефициент профопыта, тоесть шахтер мастер с 14000 опыта выкопает больше чем шахтер мастер с 6000 опыта, тоже самое и с егерями и жнецами это нонсенс когда с 16 древня выпадет одно бревно для егеря с профопытом "Мастер Егерь". Уменьшение времени варки, ковки тоже должно зависить от уровня мастерства например с каждой 1000 профопыта ковка варка быстрее на 15-30 секунд.
2. Уменьшение износа. Это неправильно когда человек полгода копит на вещь +4 и сделав ее начинает воевать и расти и эта вещь стирается вноль за один месяц. Предлагаю для модов ввести коефициент ломки, тоесть вещь +1 изнашивается с одной скоростью, +2 уже меньшей скоростью и тд вещь +4 изнашивается например в половину медленнее (как никак вещи +4 делают кузнецы-мастера, значит и более крепкой она должна быть).
3. Увеличить количество мн которые даются за уровень, это вольет в економику живые деньги которые ее усилят.
4. Ввести возможность укреплять вещи за змн например за 100 змн вещь будет изнашиватся на 10% медленнее, но укреплять чтобы можно было максимум на какойто процент (а то некоторые реальщики поделают вечные вещи)
5. Насчет противостояний в игре. Необизательно чтобы это был друг против друга. Введите какуюту внешнюю опасность (хаддан наш мир, и мы его защищаем от поработителей) Война с Урхатонгом до сих пор многими вспоминается с ностальгией. Сделайте еще какието нападения и людям опыт и удовольствие. Можно даже тогоже Урхатонга опять выпустить

придумать какуюту легенду красивую.
6. Еще раз о ресах, сделать возможность шахтерам и жнецам возможность выбирать какие ресы в даный момент они добывают, таким образом можно будет добится того что на рынке будут только востребованые в даный момент ресы. Для шахты это сделать таким образом при копке шахтер выбирает в какой из трех жил он будет работать: первая жила - жила драгоценных камней при удачной копке получает или КДК или МДК; вторая жила - жила руды, при удачной копке получает или медь или железо, и жила драгоценных металов - при удачной копке получает или РМ или хадданий. Для жнецов пока не придумал на какие групы разбить может сами жнецы и подскажут.
Идеи еще некоторые есть продумаю напишу