Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 25.04.2007, 23:17
Дигер  
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 17Ангел
19:04:19 Дигер применил заклинание Божья помощь. Дигер {Божья помощь} [80/80]

Так ты изпользовал магию, почему он не может? Первый удар он бил по правилам, но божьей помощью ты его вынудил изпользовать магию.

А то что ты написал в кличе, ничего не значит.. это пустой звук.

я незаприщал пользоватся я запритил только черную
я что могу в любой бой поитй и приминить то что я щитаю нужно
я написал укозал чем нельзя пользоваться
Ответить с цитированием