Сообщение от m514
И это только начало…
Спустившись с небес в буквальном смысле этого слова, Нуб, вооружённый и, стало быть, невероятно опасный (по крайней мере, он бы сам полностью уверен в собственной опасности) направился к арене (туда, его, собственно направили).
Сперва потыкавшись во все двери, Нуб шмыгнул носом и поправил пояс, а уж после совершения этих несомненно внушающих ужас и уважение противникам движений он толкнул ногой единственную открытую ему дверь и с важностью приличествующей каждому знатному воину (коим он был несомненно) вошел в зал.
- Ну, где тут достойные меня противники? – грозно вопросил он, косясь на мышь, забившуюся в угол от постоянных побоев.
Мышь вся в бинтах и с загипсованными конечностями уставилась на пришельца своими круглыми, полными ужаса глазами, моля о пощаде.
- Ну чё? – Нуб пихнул её осторожно ногой и отпрыгнул назад, - Нарываешься? – стараясь придать своему голосу металлическое звучание бывалого вояки, спросил он и осторожно взялся за учебный меч.
Мышь проклинала Всевышнего, лишившего её реплик, и пыталась глазами передать просьбу не бить её хотя бы в ближайшие полчаса.
- Ага! – воскликнул Нуб, выхватывая меч, - Молчишь?! Гордыня распирает! Ну сейчас я тебе, - и ринулся храбро на мышь. Однако, приблизившись, он остановился и осторожно ткнул своим мечом в пятку, попятившуюся мышь. Оставшись довольным своей точностью, Нуб отметил, что здоровья у мышки поубавилось на пару пунктов. Сие событие невероятно его взбодрило, и он принялся наносить свои смертельные царапины отчаянно сопротивляющемуся грызуну.
Когда Всевышний сообщил о том, что изрядно исцарапанная мышь испустила дух, Нуб осторожно отступил.
|