Предложение о добывании опыта мирным путём.
Не знаю только как именно это реализовать, но попытаюсь по порядку.
1. Есть немало игроков, которые получают травмы разной тяжести, будь-то события в шахте, будь-то лаги интернета, из-за которых выкидывает из боя с травмой, или ещё хуже с увечьем.
2. Есть также и немало игроков, у которых денежные ресурсы очень и очень ограничены, и они не могут себе позволить купить свиток лечения травм и попросту зачастую выходят из игры до тех пор, пока травма не заживёт.
3. Из-за этого возникает вопрос - можно ли как-то реализовать кач персонажа мирным путём? Допустим какие-либо умственные головоломки на 1% опыта. Пока лечится травма - игрок находится в игре и качается таким образом.
4. Чтобы избежать прокачки игроков-лоулевелов - попросту допускать к участию игроков с травмами.
З.Ы. Это необязательно могут быть головоломки. Даже простые игры в те же шахматы (шашки, карты, нарды и т.п) в электронном виде. И сделать систему игры такой же, как и в системе боя. Т.е. чем длиннее игра - тем больше опыта получает победитель.
Предложение конечно нуждается в огромной доработке, но попрошу рассмотреть и высказать своё мнение.
--Black Magic--
|