Показать сообщение отдельно
  #1  
Старый 21.12.2007, 13:40
Аватар для Zerocol Zerocol не в сети
Магистр
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: Латвия, Рига
Сообщения: 701
Репутация: 75
Zerocol Продвинутый пользователь
Послать сообщение через Skype™ для Zerocol
По умолчанию Калечка бодрость.

Столько проблем из-за этих 2 моментов игры - калечащий удар, и снятие бодрости в бою. Почему бы не сделать такую функцию, перед применением можны было бы выбрать - долгосрочный эффект либо только на бой, это убрало бы очень много проблем. Скажем если на меня нападает более сильный игрок с клана, с которым мы отыгрываем склон, я буду использовать все возможности чтобы выйграть бой, но зачем же ставить травму на долгое вреся, та же история с бодростью. А в случае если война или ЧС, я намеренно хочу сделать эффект от травмы долгосрочным. Вот собственно и всё.
__________________
Quently, the genius at work
Ответить с цитированием