Показать сообщение отдельно
  #30  
Старый 30.01.2008, 13:53
Аватар для solD1Er solD1Er не в сети
Сам батька sold1er
 
Регистрация: 18.04.2005
Сообщения: 1,528
Репутация: 103
solD1Er Продвинутый пользовательsolD1Er Продвинутый пользователь
Отправить сообщение для  solD1Er с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _DuDo_
Еще пару вопросов:

Как же на счёт сюжета?О_о "Как только приходишь в Хаддан,первый же
диалог с Духом Мудреца задает сюжет, но потом его нигде не найдешь."
Сюжет проявляется в некоторых квестах. Смысла сразу открывать все карты не видно. По мере развития проекта будут появлятся новые сюжетные квесты.

Цитата:
"Кланы - по сути значок у ника, никакого механизма клан-войн(кроме какой-то дипломатии, практического смысла почти не имеющей) - не развиты."
Может чтото придумаете?
Ну для вас мб клан и значек около ника. Для многих это не так.
Вопрос не в том, чтобы придумать, вопрос в том, надо ли это игрокам? Ведь война - это не только победы. Я очень сомневаюсь, что большие кланы готовы к тому, что половину их лоу-лвлов упрячут в храм, а приток ресов упадет раз эдак в 5.

Цитата:
"Профессиями занимаются не потому, что прикольно, а потому - что иначе "либо не выжить, либо реал вложить" т.е. профессии - не дополнение к геймплею, а его огромных размеров тягостная составляющая."
Додумайте пожалуйста развитие профессий,ато всё катится в "никуда".

А есть альтернатива? Упертые люди в шахтах зарабатывают прилично. Ленивые или те у кого не хватает времени ищут дополнительные способы заработка.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.