Поскольку,как было недавно замечено на форуме,в Хаддане не реализована возможность командной игры и нет таких понятий как: команда или группа - назову всё мной написанное:
фантазия.
---------------------------------------------------------------------
Рейд-боссы это хорошо,автору+1.
Предлагаю значит следующее.
Создаються и программируються 2 рейд-босса:Босс Страж(БС) и Босс Разбойник(БР), имена им админы придумают)
Появляються боссы в течении дня по одному. Но! Время и место появления неизвестно никому. Просто появляеться системка за 20-25 минут до появления какого либо босса. Например так:- БС вырветься на волю от козней тьмы в 12.00.))
Далее БС -это страж. Игроки с репой стражника идут к стражу ворот.Он дает маленькую подсказку загадку.По примеру как бегали искали шляющегося по локам волшебника. Думаю помните этот квест.
Находят этот квадрат и ждут появления БС.
Игроки с репой разбойника также получают подсказку,но у своего главного.
Без посещения ворот и лагеря разбойника и разговора с НПС там - нельзя будет присоедениться к битве. Типо билет получить нужно.
Далее появляеться в этой клетке БС.
И игроки с репой стражника могут объедениться в группу по его защите.
В связи с зависанием и тормознутостью сервака человек 30 защитников не более.
ХП босса зависит от кол-ва ХП игроков вставших на защиту. 15% от суммарного ХП достаточно. ( например 30 чел х 700 хп =21000 х15% = 3150 хп босса)
Игроков нападающих должно быть немного больше чтоб уравновесить силы -на 5-10 человек.
Игрокам защищающим босса можно дать возможность вставать на защиту своего босса,как и персов-игроков. За удачную защиту можно было бы насчитывать очки репутации,к примеру 1 очко за каждый удачный раунд защиты.
Бой продолжаеться до уничтожения Босса или до гибели последнего нападающего. Бой закрытый - после начала боя никто не сможет присоедениться.
Если еще немного пофантазировать то можно при остатке 10% хп у Босса разбивать его на 3 бота,тоесть под конец боя появиться три свеженьких сильных бота с хп 500-700))
Дроп? Это отдельная и больная тема... Распределение дропа в выигравшей команде,группе должно идти рандомно. Тоесть босс одаривает в любом случае - или защитников или нападавших. Но выпавшие ценности распределяються случайно,программой. Обиды конечно будут,но кто удачливей у того и плюшки вкуснее.
Напихать в Босса можно всё что угодно - свитки, амулеты,элики...чертежи...даже редкие ресы. Деньги понятное дело туда не попадут...
Опять же должна быть системка:- вашей группой получено стока-то и того-то...Вы получили 2 свитка лечения ТТ (пример)
А очки репутации будут зависить от нанесенного урона.Для этого за очки репутации нужно сделать отдельные плюшки.
Если скажем в 12 часов вылез Босс Страж,то следующий - Разбойник.
Еще персы учавствовавшие в такой битве например сегодня смогут защитить/напасть на Боссов дня через 3. Ну чтоб всем можно было попробовать.
За удачную защиту своего босса давать значек: 10 удач- 1 значек.
При сборе 10 значков - отдельный бонус,20 еще плюс...и тд.
-------------------------------------------------------------------
Вот такая статейка-фантазия получилась)))
