Изменение концепции всего шахтерства в целом
Вообщем я в проекте давно уже, и профессия Шахтер у меня с самого начала.
У меня возникла идея: разделять шахты не на глубокую и простую, а на Железный Рудник, Рудник Драгоценных камней и Медный рудник...
В Железном руднике добываються Железо и Редкие металлы
В Руднике Драгоценных камней: Мелкие и Крупные драгоценные камни
В Медном руднике: Медь и Хадданий.
Идея в том - чтобы заставить шахтера думать, и постоянно менять места дислокации в зависимости требуемого ресурса.
Это чтото вроде выбора ресурса у Жнеца и Егеря(там либо на варанов из-за кожи, на древней из-за дерева и на диких из-за шкуры)
Расположить эти рудники в одной локации и не разбрасывать по разным сторонам света) можно в 2-3 клетках друг от друга.
Тут нет никакой халявы ибо шахтер будет сам волен выбирать какой ему ресурс добывать и это немного уравновесит цены на рынке. Приоритет на желаемый ресурс такой, в каком он сейчас виде - абсолютно бесполезен и его практически не используют.
Ясное дело если захочешь копать Хадданий, то большую часть копок будет медь. и так же в других рудниках(шахтах) в зависимости от уровня добычи.
Я понимаю что уважаемая Администрация наврятли пойдет на такой кординальный шаг по изменению всего шахтерсва в целом, но как говориться попытка не пытка)
Шахтеры а так же не шахтеры велком) обсуждаем)
__________________
In this country, you gotta make the money first. (с) AL PACINO
*В этой стране, в первую очередь, ты должен добыть денег
|