Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 10.06.2008, 20:29
Орри  
Сообщения: n/a
По умолчанию

- Нет, благодарю покорно, я всякое видел, но чтобы покойники разгуливали по городу! - сидя в кресле в своём кабинете, бейлиф безуспешно пытался унять дрожь в своём теле и голосе. Отец Ликандр на сей раз стоял у камина, языки огня плясали в его круглых очках.
- Напомню вам, сын мой, что он не ходил. Он всего лишь сел и взмахнул руками, даже не сказал ни слова.
- Молю вас, не напоминайте, святой отец! Только этого ещё не хватало. - ещё один приступ дрожи пробежал по мышцам офицера. - Рассказать начальству - не поверят, поднимут на смех. А уж если этот Регнум нажалуется своему лорду Фартингдейлу.... О, святой отец, вы ведь наверняка знаете, чего весит этот джентльмен в обществе. "Морнинг Кроникл" пишет, что со дня на день его могут назначить новым премьер-министром Её Величества! Премьер-министром! А я пытаюсь привлечь его личного врача за преступление, которого не может быть и которого я сам понять не в силах. Нет, святой отец, дело придтся закрыть и нам с вами о нём помалкивать. Иначе прослывём мы в обществе так, что закончим свои дни в Бедламе.
Отец Ликандр вернулся в свой собор уже к вечеру. В тот день он пропустил вечерню, которую посещал обязательно, и к удивлению своих подопечных закрылся в своей комнате в дальнем крыле храма. Те немногие, кто успел увидеть, как он заходит туда и выходит обратно, могли отметить необьяснимое выражение на его лице - выражение нетерпения, как будто он готовился вернуться к давно забытому лбимому делу.
Войдя в кабинет, он достал перо и чернильницу, и начал торопливо писать письмо. Закончив, он свернул его в свиток и вывел на обороте:

Его преосвященству Великому Инквизитору Аурону
от Ликандра Мервитона, экзекутора третьего ранга
Срочно. Секретно.

И приложил сверху печатью с изображением креста, окружённого пламенем.
Ликандр подманил одного из голубей, которые толклись и курлыкали на карнизе собора, привязал к его лапке запечатанный свиток с письмом и отпустил птицу, шепнув, ей что-то. Белый комочек, трепыхаясь, взлетел над куполом Честмунтского собора, покружил в взметнувшейся стае своих сородичей, скользнул над крышами и дымящими трубами домов на набережной, над свинцовой гладью реки, и исчез в вечном тумане Альбиона.

© Copyright Гагинский Александр
Ответить с цитированием