На пальцах:
Предположим есть два одинаковых воина с 1000 хп каждый. Предположим, что каждый наносит урон равный 100 каждый раунд (нету блоков, парирования, уворотов и проч). У одного из них 25% (первый) концы, у другого 50% шипов (второй).
1 раунд. Оба бьют друг друга. Второй огребает на 100, а первый - на 150 (шипы -50 дэма доп). Остается 850 и 900 хп соответсвенно.
2 раунд. Ситуация повторяется. Остается 700 и 800 хп соответсвенно.
3 раунд. Опять аналогично. Остается 550 и 700 хп.
4 раунд. БАЦ! Проходит конца. Если конца НЕ зависит от шипов, то первый огребает опять теже 150 хп за раунд, а второй огребает 300. Итог на конец раунда - 400 и 400 хп. Если конца зависит от шипов, то первый огребает уже не 150, а 250. И итог на конец раунда будет 300 хп у первого и 400 у второго.
Надеюсь, это понятно.
Теперь предположим, что у первого добавляется к его концентрации вампиризм, а у второго добавляется к шипам концентрация. Итого. Первый - 50% вампы, 25% концы. Второй - 50% шипов, 25% концы.
Ситуация. 1 раунд. Первый бьет на 100, об шипы бьется на 50, вампиркой хилится на 50. Второй просто бьет на 100. Итог - 900:900.
Пролистываем до 4 раунда. У обоих проходит конца (жизней на начало 700:700)
Первый бьет второго концей, но от шипов теряет только 50 жизней (как уже было показано выше). Тогда с чего бы ему вампирится на 150?? Шипы и вампа должны друг дружку взаимоуничтожать. Иначе на этом примере видно, что первый получает преимущество. (на конец раунда в случае срабатывания вампирки от концы хп будут 500 (700 - 300 - 50 + 150):400, а в случае, как в игре - 400:400)
Баланс, просчитанный на простейшей математике.
__________________
Только командир, поддерживающий дисциплину и научивший командным действиям способен сделать из толпы армию.
|