Показать сообщение отдельно
  #340  
Старый 11.07.2008, 22:01
Аватар для Семён Семёныч Семён Семёныч не в сети
Рекрут
 
Регистрация: 14.11.2006
Адрес: Украина
Сообщения: 41
Репутация: 17
Семён Семёныч Простой пользователь
Отправить сообщение для  Семён Семёныч с помощью ICQ
По умолчанию

Суть проблемы: Депресняк в шахте.

Решение проблемы: Ввести новое животное Крот Ручной Мутированный Глубоко-шахтный, далее КРМГ и Рюкзак Шахтерский Специальный, далее РШС.

Описание процесса: Животное должно иметь 5 степеней генно-психологической мутации. Стойкое к длительному и монотонному прибыванию в глубокой шахте, с сменными стальными лапками (родные лапки при поимке удаляются). КРМГ отлавливают лесничие и жнецы, клей для сростания костей и стальных лапок делают алхимики, стальные лапки куют кузнецы.

КРМГ простой - размером с простого крота, добыча +1, хватает на одну копку после чего надо менять лапки. Цена 5 монет за штуку. После копки, которая длится стандартных 9 минут, животное ложится в РШС в отделение для отработанных свои лапки КРМГ.

КРМГ +1 – размером с жирного крота бездельника, добыча +2, хватает на две копки, цена 15монет за штуку. После копки также, как и КРМГ простой, прячется в РШС в тоже отделение.

КРМГ + 2 - размером с морскую свинку, добыча +3, хватает на 4 копки, цена 30 монет. После копки с ним проделывается та же операция, что и с предыдущими КРМГ.

КРМГ +3 – размером с жирную морскую свинку, добыча +4, хватает на 6 копок, цена 80 монет.

КРМГ +4 – размером с кота, эти кроты намного крупнее и умнее предыдущих, поэтому в рюкзаке их носить не надо, они бегут за Вами сами. Добыча этого крота +6, хватает на 10 копок, цена 100 монет.

Во избегания столпотворения кротов в шахте, предлагается у шахты выделить немного поля, для пастбища КРМГ +4. Также надо пастухов добровольцев, что могут решить сами шахтеры, в порядке очереди. За один день дежурства на пастбище, шахтер-пастух-доброволец, получает 10 монет от шахтера сдавшего своих КРМГ +4 в общий загон.

Вызов КРМГ+4 производится специальным ультразвуковым свистком. 1 свист – прибегает 1 крот, ход 1 минута. Можно просвистеть 1,2,5,10 раз подряд, на что прибегает соответственно 1,2,5,10 КРМГ+4 и ход длится 1,2,5,10 минут.

За копку Вашими питомцами проф. опыт начисляется Вам.

Также КРМГ можно вставлять рунные глаза для приобретения ими повышенной наблюдательности.

Возможны такие варианты событий:

Вездесущий: По причине недобросовестно произведенной работы кузнецом, у Вашего КРМГ отвалились стальные лапки. Вы ничего не выкопали.

Вездесущий: Ваш КРМГ в скальной породе встретил КРМГ самочку (самца), копка будет закончена через 25 минут.

Вездесущий: Вы позвали Вашего КРМГ+4, по дороге с пастбища его убил голодный, целый день под жарой стоящий шакал.

Вездесущий: Ваш КРМГ украл ресурсы у соседнего шахтера. Поздравляем у вас дополнительно 2 хаддания.


И у шахтеров будет новый повод для общения и хвастовства, а то в шахте както тихо стало(

А мой КРМГ +3, принес мне сегодня 32 железа, я заработал 8 опыта, ха-ха-ха. А мой принес мне 4 Хаддания, Ыыыыы...

Оставляю право за Администрацией проекта и ОАО "Бредидиотизм" на изменения и дополнения.

Для ОАО «Бредидиотизм»
Ваш бредово покорный слуга Семен Семеныч Огурцов.
__________________
Не курю!

Последний раз редактировалось semen1, 11.07.2008 в 22:57.
Ответить с цитированием