Я кстати подумал так на днях (отпишитесь если я не прав или вы не согласны):
Хаддан по сути мир в котором идёт постоянная борьба так называемых
Шакалов(для придирчивых - это не обзывательство!) и так называемых
АнтиШакалов. Всегда были кланы и персонажи, которые
шакалили, равно как и те кто
антишакалил. и те и другие объединялись и пытались друг друга уничтожить, не смотря на то что это теоритически задача нереальная (+ без шакалов антишакалы потеряют свою цель и перестанут существовать сами по себе).
Фан (а это в моём понимании: нормальное профание, развитие, PvP, политика, и занятие чем-то что нравится, в том числе и нападения на кого-то для дуэльки) максимально получается если есть и то и другое в сбалансированной отношении.
АнтиШакалы воюют и побеждают в боях! Не всегда но побеждают! Кого-то спасают и им за это почести

(мечтаю: если бы за защиту от шакалов тока не матом посылали как обычно, а спасибо хоть сказали...) . Зло, коим являются шакалы по мнение многих нубов, истребляется и вроде как дело идёт!
Шакалы тем временем так же нападают и шакалят своих целей, за которыми они и шли, пока АнтиШакалы бегают и ищат шакалов по кустам, где "зло" и должно прятаться) Шакалы так же побеждают, не всегда но побеждают) Помогают друг другу и делают то что некоторые особо умелые иногда делают) В том числе слежение за целью разными способами с эликами и открытой его инфой + показателями переходов... ну не знаю я как это на самом деле - не шакал я)
...и есть баланс) есть войны для сильных и некого рода экстримчик для не особо сильных - по мне так фан должен быть в этом случае...