Цитата:
Сообщение от Damp
Лич остается без изменений, кроме дропа и его вероятности.
Вместо редких вещей падает "сущность вещи" - одна сущность = одной вещи из редкого комплекта.
Для создания редкой вещи нужны:
1. Алхимик, который изготовит чертеж данной вещи (возможно, что для чертежа нужны будут змн или амн в кол-ве приблизительно равному стоимости морфа)
2. Кузнец, которые из чертежа и сущности вещи скует непосредственно саму вещь.
По дропу, вероятность выпадения сущности - пропорциональна количеству человек в команде идущей на лича.
1 человек = 10%
5 человек = 50%
*Это не будет ущемлением тех, кто ходит в одиночку - команда из 5 человек делит сущность на пятерых и получает те же 10%
При такой системе администрация останется в плюсе, поскольку за чертеж каждой вещи будет идти приток реала.
Профессии Алхимик и Кузнец не останутся не у дел и будут востребованы
Ситуация на рынке выровняется - редкие вещи будут стоит адекватных денег и не будет засилья вещей какого-то одного класа.
PS: все вещи выбитые до этого момента оставить такими, какими они изначально были.
|
Сложная схема идентичная по сути морфингу вещей из одного комплекта в другой. То что писал Верт. Единственное что - решена проблема походов в одиночку.
Можно добавить к этой схеме ресы из шахты/поляны/леса тем самым сократив их переизбыток - получим снова старое, сбор ресов на новые+4 названные по другому, только мод чертежей теперь за амн.
И то, и то не ново. Предлагали уже.