Показать сообщение отдельно
  #21  
Старый 13.10.2008, 18:39
Defrik не в сети
Магистр
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщения: 1,601
Репутация: 127
Defrik Продвинутый пользовательDefrik Продвинутый пользователь
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от solD1Er
Мы хотели бы узнать ваше мнение, уважаемые игроки, о предстоящих изменениях в системе дипломатии и клан-войн.

Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя). Активные же кланы могут это делать. Также они получают бонусы за состояние активности:
Переход из мирного состояния в активное первый раз осуществляется бесплатно, второй и последующие – 10000 мн. Обратный переход бесплатен, если нет войн. В случае войны переход невозможен.
Начну пожалуй высказывать свои мысли.
Очень нужное и полезное новвоведение по делению кланов на агрессивные и мирные-на этом заострять внимание не буду.Что до плюсов и минусов для мирных и агрессивных кланов.
  • -к износу в клан-войнах; (Сейчас так и есть)
  • +к опыту в клан войнах, а также проигравшие и погибшие со стороны победителей получают больше опыта; (Неплохо)
  • износ сапог при ускоренном передвижении меньше; (Очень хорошо)
  • ускорены регенерация здоровья и манны; (Желательно примерные цифры)
  • Во время клан-войн возможно получение заклепок, также клановые очки склонности могут быть получены только активными кланами.(На этом стоит остановится поподробнее,потому что эпопея с клановыми очками склонности длится уже слишком долго).
Для мирных кланов должны быть минусы во всех отраслях!Ведь они ничем не рискуют вообще получается.Что прок от того,что клан агрессивный?Только то что он может вступить в Альянс и получает бонусы при войне?..Это как-то неправильно.Должно быть именно минусы мирному клану.Иначе зачем клану альянс если ему войну никто поставить не может?замкнутый круг.
Улучшите в таком случае дейсвтия крови дракона.Наказать обидчика из такого клана-которых будет большинство при отсутсвии явных минусов не представляется возможным.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
Во-вторых, войны теперь ведутся не бесконечно, а по достижению одной из сторон нужного количества очков победы. Очки победы даются за убийство члена вражеского клана в независимости от исхода боя. Победитель получает на свою клан-ячейку (новая функция в панели управления кланом) 100% от суммы потраченных на войну ЭКВ + 50% от суммы потраченных ЭКВ врага. Т.е. если ваш клан потратил на войну 200 ЭКВ, а враг 100 ЭКВ, а итогом войны стала ваша победа, то на клан ячейку придет сумма 250*цену ЭКВ. Проигравший же клан становится мирным. Напомню, что чтобы вернуться и стать активным, надо будет заплатить 10000 мн.
Начало хорошее.Продолжение не очень.
1)Должен учитываться исход боя.Пример:Зашло с одной стороны 30 человек,супер крит или мега уворот.И что?Нарубил он с десяток человек пока его не убили,но бой выиграли..и это учитывается за победу?а зачем тогда бои выигрывать-проще сливать чтоли получается?Непродумано как-то.
2)Формула на завязке с ЭКВ неверна на мой взгляд.Тут не по ЭКВ надо судить уж точно.Я мало понимаю как программно можно высчитывать контрибуции.Затраты на войны..особенно на крупномасштабные на порядки больше.250 на сумму ЭКВ=2500мн.Я столько в день на войну трачу!Промолчу уж про клан.
Лично я мало понимаю как можно решить данный вопрос без человеческого фактора!Потому что если отдать это системе..то будет либо слишком мало,либо слишком много.
3)Вообще непонятна ситуация с проигрышами.При такой системе получится,что проще загнать весь клан в храм.Выйти одному мега увороту скажем и кромсать противоположные кланы!Такие войны не интересны,и не логичны!Тут явно нужно что-то додумать.Точно могу сказать,что выиграш в бою должен учитываться-это 100 процентов.И видимо определенно должна учитываться разница в уровнях чтоли.И какие-то другие факторы при начислении очков побед.
Устаешь от партизанских войн!А при данной системе идёт их поощрение.
Цитата:
Сообщение от solD1Er
В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн. И так далее. Альянсеры, как и раньше могут помогать друг другу в клановых боях, однако, очки и счет потраченных ЭКВ начисляются для каждого клана отдельно. Но при этом, при победе любого из членов альянса над враждебным кланом, победа будет засчитана всему альянсу (а деньги вернуться из расчета на каждый клан отдельно). Если в войне один из участников альянсы проигрывает, то, как уже писалось выше, этот клан слетает в мирный статус с исключением из альянса..
Сразу вопрос а что с существующими Альянсами?Люди должны приплачивать переходя на новую систему?
Суммы несоизмеримы абсолютно.125к монет это вообще как потолок,а уж если дальше считать-это несерьезно.
Когда клан проигрывает в войне и становится мирным-он определенно не должен вылетать из Альянса.Заплатить 50к мн и вылететь?Ничего так задумка.Просто мирный и вылетает из войны.Логично.Логики вылета из альянса нет.

В принципе из всего сказанного делаю следующие свои итоги-пожелания :
1)Правильное деление на мирных и агрессивных.
2)Мало минусов для мирных кланов,и желательно добавить больше плюсов для агрессивных кланов.
3)Очки побед стоит ещё раз детально пересмотреть!Ввести больше факторов для получения очка победы над противником в бою.Во избежании партизанщины как единсвенного способа для выигрывания в войне.
4)Дать чёткий ответ по склонностной системе.
5)Пересмотреть определенно получения контрибуций!Не считаю верным отдавать этот системе.+клан проигравший в войне не просто должен становится мирным,на него должны накладываться определенные негативные эффекты.
6)Неплохая идея про платные альянсы.Но членство в альянсе никак не должно зависеть от проигрывания в войне.И определенно снижения сумм для принятия кланов в альянс.
Вот такие впечатление от увиденного.
Ответить с цитированием