Цитата:
Сообщение от solD1Er
Во-первых, кланы теперь делятся на две категории: активные и мирные. Мирные кланы не имеют дипломатии. Т.е. ни они не могут вести войн и вступать в альянсы, ни им нельзя объявить войну или предложить альянс (соответственно, с ЭКВ нападать на мирных с должным эффектом нельзя).
|
Очень полезное нововведение для начавших свой путь кланов. НО, как вы будете контроировать игроков мирных кланов? Допустим член мирного клана напал на игрока активного клана, у активного клана НЕТ механизмов призвать мирного к порядку... то есть, фактически скрывшись за личиной мирного клана, можно начинать форменный беспредел

И "Улучшенный эль крови" ситуации не исправит.
Далее:
Цитата:
Сообщение от solD1Er
В-третьих, переработана система альянсов. Теперь альянсы создаются не в дипломатии, а в отдельной панельке. Создание альянса - 1000 мн. Принятие второго члена в альянс – 5000 мн. Третьего – 25000 мн. Четвертый – 125000 мн.
|
Ммм... 25к мн. это совершенно разные цифры для Ордена Пегаса и Ордена Асасинов. Было бы логично делать индивидуальные суммы в зависимости от количества игроков/среднего уровня.
Еще не ясен момент при войне двух и более альянсов, при проигрыше в войне 1го клана из альянса, ставится поражение всем кланам альянса? (и соответственно переход в стан мирных).
Плюшки воюющим сторонам - за это вам огромнейший +!
И еще, "Гос Регуляция" взаимоотношений между кланами... черевата

Маленькие кланы вырастут неспособными воевать, сильные кланы будут бросаться на любого нового кто выбрал активную политику (исключительно от скуки), средние кланы будут "терзатся смутными сомненьями"...